Герой, у которого всё БЫЛО
Жанровая повесть-фанфик, фантазия на тему: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.
Автор: г-н aRUSt
— Че за нафиг?! Вместе выпутывались, вместе гадов мочили, а как все закончилось — поразбежались! Захотелось жить долго и счастливо тихой, размеренной жизнью? — размышлял Живущий, бредя по Мерцающему Лесу. — Не, ну это ж непорядок! Магнус где-то охмурил гномиху и уполз с ней под землю в свои гномские чертоги; старина Согг-Кружка Меда заколачивает деньгу на рудниках в Туманных Холмах… Кстати, он написал недавно: «Тружог Жевусчий! Преехай в Туманное Халмы, в гозти! Тута клиова! Диньжысчи агромноя, дабывайу сиребра многа. Преехай! Узтройу на роботу. Икадь пирезтал. Пийу тока малако. Чиво и тибе жылайу. Преехай! Всем превед!»
Справка: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — это культовая RPG от компании Troika Game, выпущенная в июне 2001 года. Разработкой игры занимались выходцы из Black Isle Studios, которые являются создателями не менее культового проекта Fallout. Несмотря на это, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura провалилась в продаже, хотя до сих пор имеет свою армию поклонников по всему миру. В России игра никогда не издавалась, а за существующие переводы следует целиком и полностью благодарить фанатов и энтузиастов.
Действие Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura проходит на «одноименном» континенте Арканум, где магия соседствует с развитыми технологиями, привычными для 19-ого века. Магия изначально существовала на континенте, но в определенный момент произошел технологический прорыв, благодаря чему стала бурно развиваться промышленность. Единственное, что мешало дальнейшему победоносному шествию технологии по континенту, так это использование магии. Ее применение меняло физические законы, благодаря чему техника просто выходила из строя.
Игру можно назвать нелинейной, так как существует возможность прохождения по «злому» и «доброму» пути, и, кроме того, игроку подвластно изменить финал. Даже побочные задания имеют пару-тройку путей решения, и все это вместе может изменить игровой мир. По сюжету Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, дирижабль, на котором и летел главный герой, был сбит авиацией полуогров, и в итоге он стал единственным, кто выжил в авиакатастрофе. Уже на земле он повстречался с полумертвым карликом, от которого получил кольцо. Умирая, тот что-то пытался рассказать о грядущем пришествии Зла, но не успел. Что это за кольцо и что за Зло должно прийти в этот мир — на этом и строится сюжет Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.
Всего в игре присутствует восемь рас: люди, гномы, полурослики, карлики, полуорки, полуогры, а так же эльфы и полуэльфы. Благодаря хорошо продуманной ролевой системе можно сделать своего уникального персонажа. Максимальный уровень для прокачки — 50. Каждый игрок может выбирать себе специализацию, и в зависимости от того, относится ли она к магии или технологии, и будет выстраиваться положительное или отрицательное отношение к нему со стороны приспешников техники или же магов. Для этого существует особый параметр Aptitude, который показывает близость игрока к тому или иному лагерю. Например, эльфы больше предрасположены к магии, тогда как гномы и не знают, что это такое, зато лучше всех разбираются в технике.
Каждый игрок обладает характеристиками, которые можно улучшать — это сила, телосложение, красота, ловкость, интеллект, сила воли, обаяние и восприятие. Имеются и различные навыки, в том числе боевые, социальные, технологические и воровские. Кроме того, в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura существует шестнадцать школ магии и восемь технологических дисциплин. В общем, если вы вдруг решите поиграть в этот интереснейший проект, вы найдете, чем занять себя на весьма долгое время.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.