Перейти к содержимому

Моды, модули, модификации

арканум

На этой странице представлены несколько новых и старых разработок — моды, модификации и дополнения для игры: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Общий комментарий: Небольшое разъяснение по теме «чем моды отличаются от модулей». Моды — это не более чем фанатские дополнения к играм, как правило, небольшие по размерам и кардинально игровой процесс не меняющие (опять же, как правило). Обычно мод — это, например, новая локация, новое оружие, изредка — открытие изначально недоступных, но зашитых в игре возможностей… даже просто новый скин для героя. Конечная цель обычно остается неизменной, исключения очень редки.

Модули — это уже «фишка» Arcanum и ему подобных игр. Модуль — это по-существу целый мир со своими законами и своим сюжетом. Строго говоря, тот Arcanum, который с городами Тарант, Каладон и т. д. есть модуль к игре Arcanum of Steamworks and Magic Obscura.

В российском секторе Интернет наша коллекция модов и модулей Арканум, по-видимому, самая большая и полная. Надо скачать. И за-ностальгировать.

  • Мод Arcanum 1.5 Expansion
    Проект Арканум Клуба. Возможно, самый «далеко идущая» модификация. Новые локации, npс, квесты, предметы, графика, исправлены стилистика переводов и замеченные игровые баги (язык: русский).
  • Мод Arcanum Total Rebalance
    Мод изменяет баланс всех аспектов игры, вносит в игровой процесс достаточно большое число дополнений и исправляет выявленные ошибки (язык: русский).
  • Сборник модулей Arcanum High Quality Modules
    Сборник официальных модулей от Troika Games с внесенными правками багов и русификацией, качественными городскими картами, др. (язык: русский).
  • Официальные модули от Troika Games
    игры Arcanum of Steamworks and Magic Obscura (язык: русский).
  • Мод Arcanum universal level cap remover
    Модификация, которая поднимает лимит уровней развития персонажа до 127-го в игре Арканум (язык: русский).
  • Мод CBArcanum
    Описания нет, порядок инсталляции — в архиве мода. Модификация знаменита трудностью прохождения и продолжением игры после ее конца, автор: легендарный Chris Beddoes (язык: английский).
  • Мод Car Arcanum 
    Добавляет массу новшеств. Среди нововведений числятся: личная автомашина; световой меч (?); вмешательство в развитие спутников; 30 новых воровских квестов; возможность установки своих правил игры и многое другое, автор: Chris Beddoes (язык: английский).
  • Мод Hard-Arcanum
    Официального описания нет, порядок инсталляции — в архиве мода, автор: Chris Beddoes (язык: английский). Прохождение мода (описание/рецензия), обсуждение на Форуме.
  • Мод KruppRangedMod
    Arcanum Ranged Weapon Mod Beta v1.2: модификация дальнобойного оружия (огнестрел и некоторые луки), ружьям увеличена дальность на 10, пистолетам на 5, огнестрельное оружие использует разное количество пуль на выстрел, у некоторых ружей и пистолетов увеличены повреждения и т. п. Модифицированы схематики Пиротопора и Ручного Орудия. Порядок инсталляции — в архиве мода. Автор: Otto Krupp (язык: английский). Обсуждение на Форуме.
  • Сборник Четырех модов
    Мод, объединивший 4-е мода: No CD (Автор: KeopS); Window Mode (Автор: Crypton); Level Cap Remover (Автор: Alqualos); Random Encounters Fix for Level Cap Remover. Автор сборки Gentle_Giant. Установка: Распаковать в папку с игрой (язык: русский).
  • Мод Cargo Hold
    Мод Cargo Hold v. 1.0 — небольшой адд-он к Аркануму дает возможность игроку получить бесплатное жилье, сундуки для хранения вещей и койку — все в трюме на корабле. Автор Rasputin the Mad Monk, русификация мода — Gentle Giant (язык: русский). Описание модификации
  • Модуль Dungeon Of Quests
    Действие модуля разворачивается в городе, осаждаемый восставшими из могил мертвецами, а живущий в городе начальник стражников, то и дело давал герою какие-нибудь задания по обеспечению безопасности города. Автор Flamethrower (язык: английский). Описание модификации
  • Модуль Escape Tarant
    Мы оказываемся в том самом стольном граде Таранте. Но в том, да не в том: все жители куда-то исчезли, а вместо них по городу разгуливают монстрюки да волки. Что же делать? Бежать, бежать из проклятого места... Но не тут-то было! Нам предстоит буквально «прорубать» путь к побегу. К тому же, понадобится кое-что сделать: нужно убить четверых «боссов» и снять с их трупов Кольца Власти, затем убить пятого и заполучить Кольцо Всевластья! Перевод: aRUSt (язык: русский). Обсуждение на Форуме
  • Модуль Tomb of Tol Guldur
    Дело происходит в деревушке на острове Тол-Гулдур, где неожиданно по ночам начинает появляться очень много Фонарей Смерти. Засилье монстров не дает селянам спокойно жить. Наш герой пытается разузнать, в чем, собственно, дело. И тут выясняется, что деревушка-то построена, что говорится, «на костях»... Обсуждение на Форуме
  • Модуль Hell Day

Примечания:

  • Авторство работ указывается на страницах описания модификаций или в дистрибутивах. При необходимости внести коррективы в этот вопрос: есть Обратная связь. Неточности/недоразумения (с авторством) на сайте могут быть, приносим извинения, если это случилось.
  • Просьба: сообщать о неработающих или «битых» ссылках.
  • Мы не планировали выкладывать все моды (и/или модули) Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Только с клубными доработками, русскоязычные и «вымирающие виды». Время течёт. Возможно, соберётся полная коллекция модов и модулей. В следующей жизни.
  • Выражаем благодарность всем нашим одноклубникам, принимавших участие в формировании «коллекции»: Gentle_Giant, gamer_777, T’e’MHbIu`, Positiff, Crevan, aRUSt, Thorn, NeOn и многим другим. Спасибо Вам!
  • Если у вас появятся вопросы или предложения — на нашем Форуме вам, наверное, ответят на вопросы и обсудят предложения. Можно также оставить Комментарии или отправить письмо через форму Обратной связи.