Очки Судьбы (Fate points)
Как получить Очки Судьбы
Туманные Холмы (Shrouded Hills)
- Удалить воров с моста (убить или уговорить), очко можно получить 2 раза сначала — уговорить, потом — убить.
Тарант (Tarant)
- Освободить Гара (Gar) от Х. Т. Парнелла (H.T. Parnell’s).
- Убить клан ювелиров Шуйлеров (Schuylers), имея в команде Магнуса (Magnus), или предать друга-дварфа. Диалог с ювелирами нужно строить так, чтобы Магнус ДВА раза возмутился вашим намерением пойти на сделку. Иначе очка не будет. Собственно его дают не за убийство, а за верность другу или предательство.
- Найти и пройти туннель, что проходит от кладбища Таранта до дома Бейтса (Gilbert Bates).
- Убить Бейтса.
- Отдать Седрку Эпплби (Cedric Appleby) компромат на Бейтса.
- Помочь Донну Троггу (Donn Throgg) сбежать.
- Устроить с помощью Донна Трогга революцию в Таранте.
- Убить Донна Трогга.
Имеет место глюк: можно и убить, и помочь сбежать в произвольном порядке, получив тем самым 2 очка. Однако считаться будет, что Трогг погиб. Если начинать с расправы, то проще оживлять жертву реаниматором (у него большая склонность к технике).
Кри (Kree)
- Украсть идол без единой человеческой жертвы (2 пойнта — первый после получения идола, второй — после сдачи его «заказчику»).
Клан Колеса (Wheel Clan)
- Уговорить Лугаира Громовой Камень (Loghair Thunder Stone’a) снова стать королем дварфов.
Кинтарра (Qintarra)
- Закончить квест с раскрытием «убийства» Гнева (Wrath), полностью и реально — закончить.
Деревня Бедокаан (Bedokaan Village)
- Продать местонахождение поселения Бедокаан — браконьерам (poachers).
Каладон (Caladon)
- Вылечить Синтию Уитт Curing (Cynthia Wit) от ликантропии.
- Отдать Александру (Alexander) дневник и меч Св. Маннокса (St. Mannox).
- Убить короля Фарада (Farad) Каладона по заказу Хейнрика Дженкса (Heinrich Jenks).
- Найти дневник в заброшенной лаборатории на Острове Полуогров (Half Ogre Island).
Тихие Воды (Stillwater)
- Убить настоящего Гиганта Тихих Вод (Stillwater Giant). Это реально, но придется «поучиться», гоняясь за Голубым кроликом.
- Стать Палачом Тихих Вод (Butcher of Stillwater) — выполнить задание темных эльфов, а именно: «Сжечь, сжечь их всех!»
- Отдать Зелье исцеления слепых (Potion to Heal the Blind) — Адкину Чамберсу (Adkin Chambers), Мастеру Уклонения, вылечив его от слепоты.
Железный Клан (Iron Clan)
- Помочь Магнусу найти его клан.
Вуриден (Vooriden)
- Починить алтарь до того, как об этом попросит Худой Пит (Stringy Pete).
Тсен-Анг (T’sen-Ang)
- Освободить огров.
Войд (Void)
- Присоединяйтесь к Кергану (Kerghan).
И это все «призовые очки», иных Fate points в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — просто нет. А жаль.
Использование очков судьбы
- Полное и немедленное лечение — восстанавливает все очки здоровья персонажа, очки усталости и излечивает все отравления. Также может воскресить игрока, но окно Очки Судьбы нельзя открыть, пока он мертв.
- Принудительная хорошая реакция — при следующем диалоге с нужным собеседником — реакция оного на персонажа игрока усилится. Срабатывает только один раз на персону.
- Критический успех при следующей атаке — включает прицельные выстрелы.
- Критическая неудача при следующей атаке противника — не работает против противников с уровнем навыка Мастера Рукопашной.
- Спасение от магии — следующее заклинание, которому нужно сопротивляться, наложенное на персонажа игрока, будет аннулировано, не сработает.
- Заклинание на максимуме — следующее произнесенное заклинание будет произнесено так, как если бы Живущий имел максимально возможную магическую способность.
- Критический успех в азартных играх — персонаж будет иметь гарантированный успех при следующей попытке сыграть в азартные игры с продавцом. Обратите внимание, что у вас должно быть достаточно золота, что более высокий навык в азартных играх требуется для более дорогих предметов, и ваш опыт (ученик, эксперт, мастер) определяет, на какие предметы персонаж будет готов играть.
- Критический успех при лечении — относится к навыку «Лечение», которое проверяется при использовании бинтов для лечения ран. Использование этого Очка Судьбы сделает следующую попытку лечения абсолютно успешной, т. е. будут восстановлены не только очки здоровья, но и покалеченные конечности и удалятся шрамы.
- Критический успех в карманной краже — делает следующую попытку карманной кражи гарантированно успешной, позволяя даже игрокам без звания или опыта в навыке карманной кражи украсть полезные предметы у других персонажей, особенно тяжелые предметы в инвентаре, которые обычно трудно украсть. даже с высоким навыком карманных краж.
- Критический успех в ремонте — следующая попытка игрока починить предмет будет успешной, но в зависимости от уровня его подготовки. Таким образом, ученик в ремонте все равно потеряет 5% максимальной прочности предмета, который он чинит, а эксперт — 1%. Также обратите внимание, что это означает, что игрок не может чинить сломанные предметы с помощью очка судьбы, если он не прошел обучение у Мастера. Если попытка все же предпринята, предмет остается сломанным, а Очко Судьбы потеряется (что обидно).
- Критический успех при взломе замков — открывает любой механический замок. Срабатывает на механические ловушки и не действует на магические замки.
- Критический успех при обезвреживании ловушек — если игрок прошел обучение на уровне Эксперт, он получит один компонент ловушки «в подарок».
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.