Перейти к содержимому

Производные характеристики и Сопротивления

производные характеристики сопротивления арканум

В зависимости от величин показателей Основных характеристик героя определяется прокачанность его второстепенных характеристик. А именно:

  • Грузоподъемность (Carry Weight) — полностью зависит от показателя Силы героя, определяет, как много вещей он может нести и при этом не уставать.
  • Бонус к урону (Damage Bonus) — именно благодаря этому бонусу сильные персонажи способны нанести в рукопашном бою более мощный удар.
  • Дальность броска (Throwing Range) — зависит от Силы героя, определяет, насколько далеко он может бросить то или иное оружие.
  • Скорость (Speed) — чем выше Ловкость, тем выше Скорость. Логично? Скорость в походовом режиме определяет, сколько очков действия получает герой за один ход. Вместо одного раза он может выстрелить дважды и т. п. Скорость в режиме реального времени определяет, насколько быстро герой делает то или иное движение. То есть за пять секунд реального времени он может взмахнуть мечом не один раз, а два или три.
  • Бонус к защите (Armour Class Bonus) — определяется Ловкостью. Чем она выше, тем легче герою уходить от вражеских атак.
  • Скорость лечения (Heal Rate) — зависит только от Сложения персонажа, решает, насколько быстро герой будет лечиться во время отдыха.
  • Скорость нейтрализации организмом яда (Poison Recovery Rate) — чем выше выносливость, тем быстрее герой сможет самостоятельно, без всякого лечения, перебороть действие отравы.
  • Бонус к общению (Reaction Modifier) — зависит от Внешности. Чем выше этот бонус, тем лучше изначальное (ДО разговора) отношение к герою со стороны других персонажей.
  • Максимально возможное количество соратников (Maximum Followers) — чем выше это значение, тем больше персонажей смогут присоединиться к вашему небольшому отряду. Чтобы получить максимальное количество соратников, достаточно взять значение Обаяния и поделить его на 4. То есть при Обаянии в 16 (16/4 = 4) можно взять в отряд еще четверых.

Сопротивления (Resistances) в игре Arcanum

Помимо основных и зависящих от них второстепенных характеристик существуют и другие характеристики, напрямую не перекликающиеся ни с первыми, ни со вторыми.

Cопротивления (Resistances). Они определяют, насколько сильно герой сможет сопротивляться тому или иному типу повреждений. Чтобы повысить сопротивления, нужно носить броню, надевать некоторые другие вещи, пользоваться бутылочками. Некоторые сопротивления даются определенным Расам и Биографии персонажа (Background) изначально.

Сопротивления бывают:

  • к обычному урону (Damage). Сопротивление к обычному урону позволяет получать меньше физического вреда. Обычно приобретается благодаря броне.
  • к огню (Fire). Огненные шары (Fireflash) магов, различного рода огненноеоружие и техника становятся не так страшны.
  • к электричеству (Electrical). Защита от молний колдунов и Тесла-оружия техников.
  • к яду, отраве (Poison). Полностью зависит от Сложения героя.
  • к магии (Magic). Без комментариев. Можно только добавить, что защита от магии, получаемая из высокого уровня технологии героя, существует и действует отдельно от сопротивления к магии.

Если с производными характеристиками и сопротивлениями разобрались, вернемся

на страницу создания персонажа.

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.