Или: Злодеи и тунеядцы Сторонники, что могут присоединиться в Войде.
Выбираем. Или просто листаем ниже, они тут все. Кратенько, необходимо-достаточно.
NPC на «постоянной основе»
Это NPC, которые присоединяются к Живущему навсегда (по желанию/возможности PC). Многие из них в значительной степени определяют нелинейный сюжет игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Их надо знать «в лицо»!
Примечания: Вирджил — один из ключевых NPC в игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Без него — никак и никуда. Он присоединяется в самом начале и его уровень — как у главного героя. Для него нет проблемы «репутации», «злой» PC или «добрый». Также он самый «разговорчивый» среди ваших спутников и компаньонов. Есть тонкость: если вы не учинили геноцид темных эльфов в Тсен-Анге (T’sen Ang) (а конкретно: вышли оттуда на Карту Мира в боевом режиме), Вирджил уходит из партии и появляется в подвале бара Рыдающая луковица (Sobbing Onion) в Каладоне (Caladon), где погибает в неравном бою. После воскрешения NPC станет неадекватен, впрочем... сами узнаете.
Примечания: Для присоединения требуется Харизма 9. Изначально, встретится PC в местной гостинице. Отличный боец, но: броню для полуогров не так легко достать. Согг — неплохой рекрут, особенно в начале прохождения игры. Без него покинуть Туманные Холмы было бы сложно.
Местонахождение:Тарант (Tarant) у лавки ювелиров Шуйлеры и Сыновья (P. Schuyler & Sons)
Примечания: Магнус тесно связан с сюжетом игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Без него прохождение игры Arcanum станет много скучнее. Он технарь и боец, но изучит схемы лишь до 4 степени. Не обошлось без проблемы: если Магнус в вашей партии (или вы планируете его присоединить), то необходимо «нейтрализовать» ювелиров Шуйлеров (Schuylers). Хотите вы этого или нет.
Примечания: Для присоединения требуется склонность к технологии не менее 10. Самый полезный навык Джейны — это умение лечить бинтами, что весьма пригодится для лечения техников в партии, которых отказывается «врачевать» Вирджил.
Примечания: Воллинджер хорошо стреляет и неплохо владеет навыками рукопашного боя. Может смастерить несколько полезных приспособлений, пригодятся. А еще он — агент Руки Молоха (Molochean Hand), и если вы не приобретете в Т’сен-Анге репутацию «Друг Руки Молоха» (Friend of the Molochean Hand), он уйдет из партии, назначив встречу в определенном месте, и устрает засаду с покущением на жизнь вечно-Живущего. А вообще-то... он обаятельный NPC. Если найти правильную линию поведения.
Собака «Бесценный Болван» (Dog Worthless Mutt)
Начальный уровень: 12, собака
Мировоззрение: нейтральное (просто любит Хозяина)
Основные характеристики: сила, ловкость: 20, сила воли: 16
Навыки: рукопашная: 5, мастер, увертливость: 5
Магических заклинаний и технологических схем не знает
Примечания: Эт... не просто пес, это — Собака Баскверлей. Перед присоединением собачки — нужно (очень быстро!) освободить его от злобного пол-мужа, пинающего его. Коротышку можно: убить, уговорить, запугать. Важно: как только до-топаете в Эшбери (Ashbury), — немедленно бегите к гостинице, иначе не успеете, и песика замучает дог-хантер. А вообще, Бесценный Болван (кличка извечного дружбана человеков), без сомнения, — один из лучших NPC во всей игре. По своим параметрам он очень напоминает остальных головорезов PC, но... много практичней. Ему не нужно оружия и брони: зубами он выбивает из врагов очень приличное количество хитов. Опять же: никаких нотаций по поводу вашего мировоззрения и этики. И, самое главное, он присоединяется — вне зависимости от наличия в команде других спутников. Примечанице: если Собака в вашей команде — на поездах вы ездить не сможете. Вот такой фэйс-контроль в Арканум.
Гар (Gar)
Начальный уровень: 10, человек (хотя выглядит как орк)
Примечания: Чтобы присоединить Гара, надо, имея 2 ранга в Убеждении, поговорить с ним о... чае. Тогда выяснится, что он вовсе не орк (но, как не странно, — человек), и хочет уйти от хозяина. Теперь поговорите с Парнеллом, и угрозами (или уговорами, или деньгами) убедите его освободить музейного орка, чтобы тот смог пополнить ряды вашей команды. Гар ничем особым не выделяется от остальных бойцов, так что лучше его отпустить, получив в качестве бонуса — Очко Судьбы (Fate point), которое обязательно пригодится в долгом пути к спасению мира.
Навыки: увертливость, удар в спину: 3, рукопашная: 2
Школы магии: Necromantic Black, Fire: 5, Force: 4
Местонахождение: Эшбери (Ashbury), около кладбища
Примечания: Джеффри можно присоединить лишь до того, как вы выполните его квест про кладбище Эшбери. Позже он не станет с вами разговаривать. Если он согласится поработать в «армии спасения», то — обязательно отдайте ему Камень Малачи Ренч (Gem of Malachi Rench), иначе он нападет. Если вы предпочитаете пошаговый режим боя, Джеффри не слишком-то охотно применяет магию, но вот в реалтайме кастует заклинания буквально до потери сознания. Если в партии появится Перриман Смит (Perriman Smythe), то у них с Джеффри начнутся серьезные разногласия, так что не получится удержать в партии обоих NPC. Ни Харизма 20, ни Убеждение 5 не помогут.
Данте (Dante)
Начальный уровень: 12, человек
Мировоззрение: положительное
Основные характеристики: сила: 20, сила воли, ловкость: 18, интеллект: 15
Примечания: Присоединяется к миссии Живущего, если будет принят квест от короля Камбрии (Cumbria) квест на сбор налогов в Черном Корне (Black Root). Если он при вас в момент сдачи квеста, и вы его отпустите, уйдет навсегда. Данте навыками напоминает Вирджила, но лучше знает магию. И весьма неплох в рукопашной. Обожает убивать орков, радуется смерти каждого персонально: «В этом мире никогда не бывает достаточно мёртвых орков! Так говорил мой отец». Может он и прав? Случайно посмотрел в окно. (прим. редакции)
Примечания: Телохранитель Бейтса; может присоединиться к вам после возвращения из Клана Черной Горы (Black Mountain Mines). Нужно иметь Харизму от 12 и выше. Бейтс предложит его вам перед отправлением на Остров Отчаяния (Isle of Despair). Чукка вряд ли пригодится в пути, хотя он, как и остальные полуогры, прекрасный боец.
Примечания: Если есть желание взять в свою команду Варомона, то необходимо мирно решить проблему Bedokaan, «уломав» их лидера отпустить эльфийского охотника (что будет совсем не просто). Вариант экзотичный: человек-рептилия. Не носит броню, может пользоваться только одноручными мечами, посохами, луками и своими руками, можно в перчатках (т. е., не приемлет: кинжалов, молотов, топоров и двуручных мечей). Хороший лучник, немного умеет колдовать.
Примечания: Перед присоединением нужно раскрыть убийство Wrath в Кинтарре (Quintarra) (либо «сдать» аптекаря, либо доказать, что это было самоубийство). Хотя Йормунд и знает сразу две полезные школы магии, положения это не спасает: в игре дварфы имеют пенальти на количество затрачиваемой на заклинание энергии. Делайте выводы. Позитив: этот сподвижник может войти в партию «сверх плана» (минуя лимит приспещников).
Магических заклинаний и технологических схем не знает
Местонахождение: Древний Храм (Ancient Temple)
Примечания: Чтобы присоединить Кела, нужно принести ему Флакон с Кровью Дракона (Vial of Dragon’s Blood) из Подземных озер дракона (Dungeon of Dragon Pool). Ториан, по своей сути, оживший мертвец. Неплохой боец. Иногда говорит неожиданные вещи, в конце поддержит Кергана и нападет на Bane of Kree, у которого находится его оружие (Ancestral Sword). Может кое-что поведать об истории древнего ордена — Руки Молоха (Molochean Hand) и ОПГ «Дериан-Ка» (Derian Ka), в составе которой он был активным бойцом-киллером.
Примечания: Маг по специализации, Перриман появляется в сюжете игры после возвращения PC из Кинтарры (Quintarra). не особо склонен применять свои навыки на практике. Не пойдет в одну команду с Джеффри Таррелонд-Эш (Geoffrey Tarrelond-Ashe), может дать координаты Туллы, когда они станут необходимы. До присоединения к команде Живущего — учит на эксперта лечения.
Примечания: Для присоединения Рейвен (Raven) надо сперва побывать в Тсен-Анге (T’sen-ang) и узнать, что случилось с Кланом Черной Горы (BMC). Она активно и многословно поддерживает беседу, с ней даже можно завести роман. Очень неплохо стреляет из лука, лечит магией (конечно), знает школу Water, периодически превращаясь в Элементаля Воды. Ненавидит темных эльфов, не пойдет в партию с З’ан Ал’урин (Z’an Al’urin), только если дико постараться...
Примечания: Проявляется в игре после разговора Живущего с Виллоусби (Willoughsby). Перед присоединением Себастьяна необходимо «убрать» Дариана Мауга (Darian Maug), избавив Тарант от досадной проблемы — организованной преступности. Отличный технарь-стрелок. Уже имеет при себе некоторое обмундирование, дайте ему какое-нибудь ружье в его очумелые ручки.
Навыки: взлом: 4, эксперт, скрытность, увертливость: 3, обнаружение ловушек: 2, удар в спину: 1
Магических заклинаний и технологических схем не знает
Местонахождение: Ворота в Пустыню (Gateway to the Wastes)
Примечания: Вы встретите Велдо на пути в Вендигрот (Vendigroth). Лучше не удивляться, что хоббит стал путешественником, иначе он обидется и не пойдет с вашим героем.
Примечания: З’ан Ал’урин — темный эльф-маг. Во время разговора с Арронаксом разражается целой тирадой. Имеет «видения», что выражается в довольно туманных сведениях о городе, в котором вы находитесь. C Рейвен — «в контрах», вплоть до мордобоя.
Технические навыки: знает по одной схеме в каждой дисциплине
Местонахождение: Черный Корень (Black Root)
Примечания: Может подключиться к партии PC после получения квеста о путешествии на остров Танатос. Франклин — известный в Arcanum путешественник, неплохо стреляет и дерется. В принципе, между ним и Себастьяном (Sebastian) нет особой разницы в «полезности».
Лугаир Громовой Камень (Loghaire Thunder Stone)
Начальный уровень: 35, дварф
Мировоззрение: положительное
Основные характеристики: сила: 21, ловкость: 20, сила воли: 1
Навыки: рукопашная, увертливость: 5
Магических заклинаний и технологических схем не знает
Примечания: Присоединить к партии короля Клана (пусть в отречении) — непросто. Во-первых, надо его уговорить вернуться на трон Клана, а он — упирается. После этой мучительной процедуры — необходимо узнать: что же на самом деле произошло с Кланом Черной Горы (Black Mountain Clan, BMC), посетив Т’сен-Анг. Дерется Король хорошо. Еще стоит прослушать их диалог с Магнусом, что состоится в чертогах Железного Клана (Iron Clan). У монарха невысокого народа есть любопытный топорик...
Основные характеристики: ловкость: 22, восприятие: 19
Навыки: рукопашная, увертливость, удар в спину, взлом: 5, обнаружение ловушек: 3, воровство, скрытность, обезвреживание ловушек: 2
Магических заклинаний и технологических схем не знает
Местонахождение: Копи Дернхолма (Dernholm Pits)
Примечания: Присоединять его желательно получив квест от K’an Hua, но можно и раньше (благодаря недоработке в игре). Толло — один из двух типичный воров в игре, но это не делает его полезным NPC. В принципе, он не так плох, хотя большинство его навыков (воровство, скрытность) бесполезно.
NPC Временные
Эти NPC лишь некоторое время проводят в компании с Живущим. Они останутся с PC только на время выполнения определенного квеста. Неблагодарные неписяи...
Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair)
Примечания: Синтия — дочь заключенных на острове. Она даст Живущему квест: доставить ее ней в Женский лагерь (Woman's Camp), либо увезти на континент. Присоединится, как только вы поговорите с Лория (Lorria) из Женского Лагеря (Woman's Camp).
Примечания: Доктор присоединится к вам лишь на время выполнения квеста о защите Банка Туманные Холмы (Shrouded Hills) от грабителей, который сам же вам и даст.
Местонахождение: Логово Гир-Долор (Lair of Gyr Dolours)
Примечания: Приключения Леди Друэлла — часть квеста Мастера Рукопашной Гаррика Стаута (Sir Garrick Stout). Она присоединится к партии, чтобы вы убили Гаррика. Выполнение этого квеста связано с квестом Мастера Увертливости Адкина Чамберса (Adkin Chambers). Пока Леди в вашей партии — вы получаете репутацию «Спутник прекрасной дамы» (Companion of a fair lady) и временный бонус к красоте и обаянию.
Примечания: Мурго присоединится к вам, когда вы получите квест на поиск камня для алтаря Халькион (Halcyon) от священника, и уйдет, как только вы отдадите этот камень.
Примечания: Свифт попросит вас доставить ее в Тарант (Tarant). Проводите девушку, жалко, что ли? Если вы долго будете бродить в ее обществе по другим локациям, — обидится и покинет партию. В некоторых локализациях игры, по приходу в Тарант, она рассыпается в благодарностях, отдает деньги, и... остается в команде. Выход один: сказать ей «Сидеть!» и уйти не попращавшись.
Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair)
Примечания: Для присоединения этого дварфа потребуется 3 ранга в Убеждении, «крепкий орешек». Торвальда необходимо отвести в Клан Колеса (Wheel Clan), где он и уйдет из партии, присоединившись к своему клану.
NPC-соратники в локации Войд (Void)
Это NPC, которые присоединяются к партии Избранного в Void, в финальной стадии rpg. Их особенность в том, что они уже на высоком уровне прокачки, и не нужно их прокачивать и вооружать. Да и... скоро — финиш.
Примечания: Ожидает появление Живущего (в заточении) в Войде (Void). Арронакс не впечатляет. Но, дело идет к финалу. NPC отказывается одевать любую броню и брать в руки оружие. Капризничает.
Примечания: Крака-Тур «за красивые глаза» к вам в партию не пойдет: нужно прихватить с собой в Войд (Void) его дневник, найденный в Логове Баллерогрима (Lair of Bellerogrim), на нижнем ярусе подземелья. Попробуйте его шантажировать этим дневником.
Бейн из Кри (The Bane of Kree — Проклятие Кри)
Начальный уровень: 45, человек
Мировоззрение: отрицательное
Основные характеристики: сила — 20, ловкость: 19, сила воли: 16 ST: 20, CN: 10, DX: 19, BE: 6, IN: 8, WP: 16, PE: 8, CH: 7
Навыки: рукопашная, увертливость: 5, мастер, удар в спину: 3, эксперт
Местонахождение: Войд (Void)
Примечания: Понятно, что боец «великий и ужасный», стер с лица земли некогда великий город Кри (Kree), за что и имеет звание «проклятья». Если PC продвигается по «злобному прохождению», то это — ваш «кадр».
Горгот (Gorgoth)
Начальный уровень: 50, человек
Мировоззрение: нейтральное
Основные характеристики: сила, ловкость: 20, телосложение: 17, сила воли: 13
Примечания: Для присоединения Горгота нужна какая-нибудь еда (если под рукой ничего нет, убейте несколько несолько местных бройлеров-ящериц. Он вообще отличается своим аппетитом, будет фактически беспрестанно просить чего-нибудь пожрать, и... вряд ли долго продержится в вашей партии «Зеленых». Самая популярная реплика: «Жрать хочу!»
Оглашаем весь список NPC-сподвижников Живущего
Постоянные
Вирджил (Virgil) | раса: человек | пол: мужской | уровень: 1 | место встечи: место крушения дирижабля"Зефир" |
Синтия Боггс (Cynthia Boggs) | раса: человек | пол: женский | уровень: 20 | место встечи: Остров Отчаяния |
Торвальд Два Камня (Thorvald Two Stones) | раса: дварф | пол: мужской | уровень: 23 | место встечи: Остров Отчаяния |
Мурго (Murgo) | раса: полуогр | пол: мужской | уровень: 30 | место встечи: Вуриден |
Войд
Арронакс (Arronax) | раса: эльф | пол: мужской | уровень: 50 | место встечи: Войд |
Бейн из Кри (The Bane of Kree — Проклятие Кри) | раса: человек | пол: мужской | уровень: 45 | место встечи: Войд |
Горгот (Gorgoth) | раса: человек | пол: мужской | уровень: 50 | место встечи: Войд |
Крака-Тур (Kraka-Tur) | раса: человек | пол: мужской | уровень: 45 | место встечи: Войд |
Ну вот и познакомились?.. Жалко будет прощаться, когда коробка с игрой будет оставлена пылиться в каком-либо дальнем уголке: памяти. Но: про соратников именно здесь и сейчас сказано — всё.
Добавить комментарий
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.