Биография персонажа игры Arcanum
В Арканум предустановлены десятки биографий. Просмотрите их в игре, «прокручивая» стрелкой по очереди. В окошке описания — читаем текст. Ниже приведены (не исправленные по стилистике перевода) биографии какой-то локализации (Фаргус или 7-й Волк?). Указаны только характеристики, без описания. При выборе — обращайте основное внимание на бонусы и пенальти: что там в «+» что в «-» Советовать сложно, выбор зависит от того, какой личностью Вы хотите сделать своего персонажа. Основные критерии: злой-добрый, маг-технолог.
- Обыватель: отсутствие влияния биографии на характеристики
- Укротитель змей: +20% сопротивляемость яду, -1 Внешность.
- Выращен монахами: +1 Восприятие, начинаете с ¼ обычной суммы денег.
- Сын героя: вы начинаете с Магическим мечом, но реакция на плохие поступки с вашей стороны очень сильна.
- Наследство: -1 Сила Воли, удвоенная начальная сумма денег.
- Специальная персона: -2 Интеллект, усиление реакции на хорошие поступки.
- Метатель ножей: -1 Восприятие, +2 ранга в метании.
- Обученный продавцом: -1 Ловкость, +2 ранга в торговле.
- Рождённый под знаком: усиление последствий критических ударов и промахов, но уменьшение их частоты.
- Экстремальная личность: усиление реакции людей в любых случаях.
- Книжный червь: +1 Интеллект, -1 Восприятие.
- Бычок: +1 Сила, -1 Интеллект.
- Эльфийская кровь: +5 склонность к магии, -1 ранг к каждому технологическому умению (только для людей, халфлингов, гномов и полуогров).
- Гиперактивный: +1 скорость, -1 Обаянияе.
- Солдат: +1 Сила, +1 ранг в луке, +1 ранг в рукопашном бою, -1 Ловкость.
- Избалованный ребенок: -6 Сила, +2 Интеллект, +2 Сила Воли, +1 Восприятие.
- Потомок тролля: -4 Внешность, -4 Обаяние, +2 Сила, +2 Сложение, +1 Ловкость.
- Убежал с цирком: +6 Сила, -2 Интеллект, -3 Сила Воли, -1 Восприятие.
- Вырос в копях: +2 Сила, +2 Ловкость, +1 ранг во всех боевых умениях, -6 Интеллект.
- Дикий ребёнок: +3 Ловкость, +1 ранг в чистке карманов, +1 ранг в скрытности, -6 Интеллект, -1 ранг в торговле, -1 ранг в убеждении, вы начинаете с половиной обычной суммы денег (только для людей, гномов, полуэльфов, полуорков и полуогров).
- Болезненный: -2 Сила, -4 Сложение, -1 Ловкость, +6 Интеллект.
- Создание ужаса: -6 Внешность, +2 Сила, +2 Ловкость, +1 ранг во всех боевых умениях.
- Дамский угодник: +6 Внешность, -2 Сила, -2 Сложение, -2 Ловкость.
- Выращенный орками: +2 Сила, +2 Восприятие, +1 ранг в каждом боевом умении, -6 Обаяние (только для людей, гномов, халфлингов, полуорков и полуогров).
- Протеже шарлатана: +6 Обаяние, -2 Сила, -2 Сложение, -1 ранг во всех боевых умениях.
- Учитель: вы можете обучать последователей уровню умения, предшествующему вашему, но получаете -1 к максимуму последователей.
- Сбежавший лунатик: +25% сопротивляемости к повреждениям, огню, электричеству и яду, -25 реакции, вы начинаете без денег.
- Учёный идиот: +6 Интеллект, +2 ранга в азартных играх, -1 Сила, -1 Сложение, -2 Ловкость, -2 Сила воли, вы говорите так, как если бы у вас был намного меньший Интеллект.
- Варвар: +2 Сила, +1 Сложение, -1 Интеллект, -2 Обаяние, +1 ранг в рукопашном бою, -1 ранг в торговле, вы начинаете с Тёмной одеждой варваров и ¼ от нормальной суммы денег (не для полуогров).
- Дитя Ницше: +10% опыта, но вы чаще делаете критичные промахи.
- Продал душу: +20 склонность к магии, -20 реакции, мировоззрение: — 20 и не может повышаться.
- Дневной (Ночной, Небесный, Природный) маг: +20 склонность к магии днём (ночью, под открытым небом, на природе), -20 склонность к магии ночью (днём, в зданиях, подземельях, лесу), в городах).
- Агорафобия: +2 Интеллект, но на открытом пространстве -2 Интеллект, -2 Ловкость, -2 Сила воли, +2 Сила.
- Гидрофобия: +2 ранга в убеждении, но в воде -2 Интеллект, -2 Ловкость, -2 Сила воли, +2 Сила.
- Боязнь темноты: +2 Восприятие, но в темноте -2 Интеллект, -2 Ловкость, -2 Сила воли, +2 Сила.
- Магическая аллергия: +10 склонность к технологии, вы не можете пользоваться магическими предметами (не для эльфов).
- Поджигатель: -1 Сила, -1 Сложение, +20 во взрывчатке.
- Бандит: -1 Обаяние, +2 ранга в огнестрельном оружии, вы начинаете с Качественным револьвером и 50 патронами, но без денег.
- Технофобия: +1 Сила, +1 Сложение, вы не можете пользоваться технологическими предметами (только для людей, полуэльфов, халфлингов и полуорков).
- Единственный ребёнок: +6 Сила воли, -4 Обаяние, -1 ранг в торговле, -1 ранг в убеждении.
- Монстр Франкенштейна: +4 Сила, +4 Сложение, +30% сопротивляемость электричеству, +20% сопротивляемость яду, -6 Ловкость, -20% сопротивление огню, при разговоре Интеллект<5 -=«" br=««>
- Сумасшедший доктор: +2 Интеллект, +2 Восприятие, +20% сопротивляемость электричеству, +20% сопротивляемость яду, +2 ранга в лечении, -1 Внешность, -1 Обаяние, -2 Ловкость, -3 Сложение.
- Чудесная операция: +3 Интеллект, +3 Обаяние, +5 Восприятие, -3 Сила, -3 Ловкость, -5 Сложение.
- Тёмный взор: штрафы за освещённость рассчитываются реверсивно.
Это еще более-менее понятные биографии (хотя, не очень понятно откуда в Арканум знают про Франкенштейна или Ницше), а бывают и более экзотические:
- Школа красоты: +1 Внешность, +2 Обаяние, -1 Интеллект, -2 Сила (только для женщин-людей).
- Дебютант: +3 Внешность, +3 Обаяние, -1 Сила, -1 Ловкость, -1 ранг во всех боевых умениях (только для женщин).
- Супермодель: +6 Внешность, -2 Сила, -4 Интеллект (только для женщин).
- Девчонка с мальчишескими замашками: +1 Сила, -1 Сложение (только для женщин).
- Невеста Франкенштейна: +4 Внешность, +4 Сложение, +20% сопротивляемость электричеству, +10% сопротивление яду, -6 Ловкость, -10% сопротивление огню, при разговоре Интеллект<5 (только для женщин).
- Выращенный эльфами: -1 ранг в каждом технологическом умении, но вы начинаете с Эльфийской кольчугой (только для людей).
- Дварф не из клана: вы не получаете бонусов на технологические умения, но начинаете с Качественным молотом (только для дварфов).
- Городской эльф: +1 ранг в убеждении, но вы теряете эльфийский бонус на Ловкость (только для эльфов).
- Последователь Темных Эльфов: +2 Сила воли, -2 Обаяние (только для эльфов).
- Бесправный гном: +1 Сила, -1 ранг в умении торговаться (только для гномов).
- Халфлинг-сирота: +2 ранга в чистке карманов, +2 ранга в скрытности, -1 Интеллект (только для халфлингов).
- Побег с фабрики: +1 Сила, вы начинаете с 20% от начальной суммы денег (только для полуорков).
- Подавленный орк: +2 Внешность, -2 Обаяние (только для полуорков).
- Толстая кожа: +10% сопротивление повреждениям, -1 Внешность (только для полуорков и полуогров).
- Телохранитель: -1 Интеллект, +25% к начальной сумме денег (только для полуогров).
- Дикий полуогр: +1 Сила воли, -1 Обаяние (только для полуогров).
- Редкий полуогр: +2 Интеллект, -1 Сила, -1 Сложение (только для полуогров).
Выбрали? Вернемся на предыдущую страничку. Комметировать биографии незачем, цифры говорят сами за себя. А выбор — за Вами.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.