Skip to main content
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Технологические дисциплины

Технологические дисциплины в Арканум

Технология в Arcanum противостоит магии. Поскольку все технологии основаны на обыкновенных законы природы и не изменяют их, они представляется человеку более понятными и находят все большую популярность. Нет никакой тайны в искре, появляющейся при ударе двумя кремнями друг о друга, и даже намного более продвинутые технологии всего лишь используют те же самые простые принципы — от простой отмычки до сложного Ружья Тесла или Механизированного Арахнида.

Поэтому не удивительно, что технологии стали весьма популярными среди недолгоживущих народностей Arcanum, таких как люди и полуорки, которым не хватает своих сравнительно коротких жизней и терпения для изучения магических искусств в течение многих десятилетий. Впрочем, дварфы, истинные мастера технологии, тратят на создания сложных технических устройств многие десятилетия.

Уровень технического развития в Arcanum не самый высокий. Паровые двигатели, револьверы, винтовки уже имеют широкое распространение, однако игрок будет иметь возможность находить и создавать экстраординарные образцы новых технологий, типа полностью автоматического оружия, механических существ. В мире Arcanum достаточно много подобных техногенных вещей.

Существует 56 технологических степеней, которые персонаж может получить путем распределения на них своих очков опыта (скиллпойнтов). Они разделены на восемь дисциплин:

  • Гербология (Herbology) — наука, исследующая растения и их влияние на организм.
  • Химия (Chemistry) — изучает искусственные, созданные человеком вещества и их воздействия на организм.
  • Электричество (Electric) — исследует все, связанное с электрическим зарядом, магнетизмом, другими явления электромагнитной природы.
  • Взрывчатые вещества (Explosives) — охватывает исследования всех новых нестабильных веществ (в основном это взрывчатые вещества).
  • Оружейное дело (Gun Smithy) — управляет проектированием и созданием новых видов огнестрельного вооружения.
  • Механика (Mechanical) — механику, детали машин, теорию машин и механизмов для создания различных устройст.
  • Кузнечное дело (Smithy) — изучает физические свойства материалов, в практическом приложении помогает созданию оружия и брони всех типов.
  • Терапия (Therapeutics) — наука, исследующая фармацевтические препараты, их взаимодействие друг с другом в практическом применении по воздействию на организм существ в целях изменения их возможностей.

С каждой полученной в какой-либо дисциплине степенью игрок получает в ней определенные новые знания, позволяющие ему читать и понимать более сложные схемы. Схемы — это технические чертежи (или эскизы), они могут быть найдены в игре и описывают какой-либо предмет, а также две вещи, которые необходимы для его создания. Таким образом, при помощи подобных схем персонаж может создавать предметы, описываемые в них.

Например, игрок может потратить свои скиллпойнты на то, чтобы получить первую степень в Механике, называющуюся Стажер (Trainee). Это даст ему необходимые знания для того, чтобы прочитать «Схему Ловушки с Гвоздем», которая расскажет ему, что две вещи, нужные для создания такой Ловушки — это железнодорожный костыль и большая пружина. Имея оба этих предмета, он сможет сделать описанную ловушку и затем заложить ее где-нибудь в земле, чтобы любой, кто на нее наступит, получил повреждения.

Если с технологическими дисциплинами немного определились, то вернемся

на страницу создания персонажа.

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.