Перейти к содержимому
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Магия, магические школы и заклинания

Меню Магических заклинаний arcanum

Когда-то Магия была обычным делом в Arcanum, и населяющие его существа не очень-то удивлялись при виде огненного элементаля или воронки телепортации. Но с тех пор — многое изменилось, в Арканум пришла — технология. А поскольку между самими магами никогда не было мира (некоторые школы всегда игнорировали друг друга, некоторые даже в открытую враждовали), то постепенно влияние Магии существенно сократилось.

В игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — магия «разбита» на 16 школ, по 5 заклинаний в каждой.

  • Школа Перемещений (Conveyance) — занимается передвижением и перемещением.
  • Школа Предсказаний (Divination) — интересуется получением информации посредством магических вещей.
  • Школа Воздуха (Air) — содержит заклинания, которые управляют первым из четырех элементарных веществ — воздухом и ветром.
  • Школа Земли (Earth) — содержит заклинания, которые управляют вторым из четырех элементарных веществ — землей и камнями.
  • Школа Огня (Fire) — содержит заклинания, которые управляют третим из четырех элементарных веществ — огнем и теплом.
  • Школа Воды (Water) — содержит заклинания, которые управляют четвертым из четырех элементарных веществ — водой и льдом.
  • Школа Силы (Force) — имеет заклинания, управляющие чистой энергией.
  • Школа Ментальная (Mental) — ее адепты могут оказывать влияние на разум живых существ и даже контролировать их.
  • Школа Мета (Meta) — ее заклинания влияют на заклинания других школ.
  • Школа Морфинга (Morph) — занимается изменением веществ.
  • Школа Природы (Nature) — управляет растениями, животными, а также природными силами.
  • Школа Темной Некромантии (Necromantic Black) — изучает заклинания, отрицательно влияющие на жизненные силы существ.
  • Школа Светлой Некромантии (Necromantic White) — изучает заклинания, положительно влияющие на жизненные силы существ.
  • Школа Иллюзий (Phantasm) — занимается изучением управления светом и иллюзиями.
  • Школа Вызывания (Summoning) — адепты этой школы могут вызывать различных существ, от слабых до очень могущественных.
  • Школа Времени (Temporal) — управляет т ечением времени.

Подробней про Магические заклинания и Школы магии (по ссылке). И, если с магическими школами стало немного понятней, то вернемся на страницу создания персонажа и продолжим создавать Героя.

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.