Почему Arcanum незаслуженно забыт?
Arcanum of Steamworks and Magic Obscura, или сокращённо Arcanum — игра жанра RPG, выпущенная не существующей ныне компанией Troika Games в начале нулевых. Эта игра приобрела постоянных ценителей, но не сумела приобрести широкую известность. Причина этого — слабая рекламная компания игры.
Но на самом деле у этой игры были, а возможно и до сих пор есть, шансы на то, чтобы стать культовой.
Почему Arcanum незаслуженно забыт?
Во-первых, нелинейный сюжет. Вариантов развилок главного сюжета на самом деле очень много. От действий игрока зависит состояние мира Arcanum в конце игры. Останется ли он в тихом застое, будет ли развиваться пышным цветом, погрязнет ли в междоусобицах, а может и вообще исчезнет с лица земли — решать игроку. Имеется даже совершенно уникальная возможность стать не просто спасителем мира Arcanum, а даже его богом. Причём каким именно богом — опять же решать игроку.
Во-вторых, система прокачки, позволяющая создавать самых разнообразных персонажей. В мире Arcanum есть две враждующие силы — магия и технология. Враждуют они не по собственному желанию, но в силу обстоятельств. Магическая аура нарушает работу технических средств, и наличие огромного количества техники поблизости сводит на нет силу заклинаний. И главный персонаж игры может либо встать под знамёна одной из сил, то есть — стать либо магом, либо технологом, — либо же не отдавать предпочтения ни тому, ни другому, поскольку разнообразие доступных характеристик и навыков позволяет пройти игру до
Никто не запрещает «среднему» персонажу использовать как магические, так и технические предметы. Можно сказать, только такой персонаж и может без ущерба для себя путешествовать по игровому миру в механических доспехах с магическим мечом наперевес, в то время как для других такое без вреда для здоровья и/или игрового процесса будет недоступно. А догадливые и смекалистые игроки найдут возможность и технические средства, поставить на службу магии (например: технологические лекарства для очков здоровья, выносливости и отравления будут полезны даже персонажу со стопроцентной склонностью к магии).
И, наконец, в третьих — пища для ума. В этой игре как обычный разговор с другим персонажем, так и выполнение квеста может послужить неплохой причиной для того, чтобы хорошенько подумать и поразмышлять, пытаясь забежать хотя бы на один ход вперёд. Для того, чтобы увидеть все возможные варианты диалогов и выполнений квестов, потребуется не одно прохождение игры. Естественно, для любой игры, хоть старой, хоть новой, это — огромный плюс.
Источник: genapilot.ru
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.