Skip to main content
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Troika Games: неубиенная и легендарная

Troika Games

Представляем Вашему вниманию материалы найденные в Интернет, посвященные Создателям игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura и истории создания этого замечательного мира. Всё про Troika Games. Статьи в интернет-изданиях, обзоры, интервью, другие информационные материалы. Как оно было на самом деле.

Участники команды Troika Games

Troika Games

Об авторах и создателях игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura (перевод Nikolay Ivankov) из команды под названием Troika Games, краткие биографические данные и карьера. Мир должен знать своих героев в лицо и поименно.

Догоревшая свеча, или Дневник памяти

Troika Games

Джейсон Андерсон (крайний слева) и Леонард Боярский (в центре) времен Black Isle

Это случилось в 1998-ом году. Три амбициозных парня решили отпочковаться от тогда еще совсем не легендарной Black Isle Studio и невезучего издательства Interplay, чтобы создать что-то свое. Они прикладывали руку к Fallout, но этого им казалось мало. Троица желала полной независимости и абсолютной свободы мысли. Цифру 3 ребята считали знаком судьбы, и, не мудрствуя лукаво, назвали свою команду Troika Games. Тройка действительно оказалось судьбоносным числом в жизни компании: три человека основателя, три года разработки первой игры, провал в 2003-ем году, всего три выпущенных проекта и полный крах. Но пока на дворе 1998 год и до гранд-финала еще так далеко. Troika Games только начала свой путь...

Памяти павших: Troika Games

Годы жизни: 1998–2005

Вклад в историю: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Temple of Elemental Evil, Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Troika Games

Гномы с ружьями, огры на паровозах — в этом весь Arcanum.

Студия Troika Games сполна оправдала свое название — ее основали три разработчика Fallout, в ее стенах было создано три игры, которые выпустили три разных издателя... Жаль только, что русская пословица «Бог троицу любит» американской студии не помогла.

Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), Джейсон Андерсон (Jason Anderson) и Тим Кейн (Tim Cain) в 1998 году покинули Interplay, не сойдясь в том, как должна быть организована работа над следующим Fallout (так нам сказал Андерсон в интервью). Troika Games они основали как студию своей мечты. Что, по словам того же Андерсона, означало свободный график работы, полный холодильник закусок в офисе, походы всей студией на кинопремьеры и прочее в том же духе.

GameSpy invades Troika Games

Our ongoing road tour takes us to another local developer where we demand to see Arcanum.

By — John «Warrior» Keefer.

The Troika Games offices

It really is convenient to have the GameSpy offices near so many developers in Southern California. It is a great way to get a look at games in development, get quickie interviews and mingle with the staff in their own surroundings.

Today’s victim was Troika Games, currently developing the fantasy-meets-steampunk RPG Arcanum. The company was started by Tim Cain, Leonard Boyarsky and Jason Anderson in April 1998 after they left Interplay. The team is best known for their work on Fallout, the futuristic RPG that helped revive the genre in 1997.

Leonard Boyarsky On Steam and Magick

Art Director draws a picture of Arcanum just before the beta testing begins.

By Mark «Kyote» Allman (По материалам сайта gamespy.com)

Dwelling - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

GameSpy: Obviously with an editor, players will be able to make their own adventures in the Arcanum world, but do you have any plans for official expansion packs to the game?

Boyarsky: Boyarsky: Hmmmm… expansion packs. What an interesting idea…

GameSpy: What else is the Troika team up to these days? Arcanum is into beta, so one has to wonder if you guys have anything else planned at this stage or are you entirely focused on Arcanum?

Boyarsky: We are entirely focused on Arcanum at the moment. We’re all planning on collapsing as soon as Arcanum is done, but that’s about it for plans.