Arcanum 2 Preview
С лавное партизанское прошлое моих предков не пропало даром. Я пошёл по их стопам и рад вам сообщить, что из достоверных источников стало известно много интересного и доселе не сообщавшегося о Arcanum 2. Компания Troika Games заявляет, что они по-прежнему остаются командой, которая привносит в ролевые игры глубокий геймплей и невероятные миры для достижения новых ступеней реализма и (я конечно извиняюсь) возбуждения. Обещаний относительно второй части море, так что давайте перейдём к делу.
Мир Arcanum остаётся с нами, меняется только время действия. 2085 год. Развитие технологий дошло до ужасающих высот, были изобретены смертоносные орудия и мощнейшие заклинания. Как результат — противоборство магии и технологии переросло в страшную войну. Ядерные ракеты и заклинания Armagedon ужасным смерчем пронеслись по миру. Почти всё было разрушено, почти все умерли. Оставшиеся в живых начали мутировать, что привело к появлению таких уродов, как эльфы без ушей и гномы без бороды. Огры провозгласили себя суперограми и решили, что магия и технология дискредитировали себя, и что настало время грубой силе править миром. Но незаметно на арену выходит третья сторона, которая оставалась в тени, пока её хорошенько не задело. Итак, к магии и технологии добавляется природа и теперь в мире уже три силы, которые не уживаются друг с другом, но разработчики уверяют, что это только начало.
Судя по первой части, мы могли ожидать хороший сюжет, но результат превзошёл все ожидания. Межпланетный лайнер на паровой турбине был сбит пилотируемой огром баллистической ракетой с педальным приводом. После небольшого ядерного взрыва и падения с пятикилометровой высоты выжил только наш герой, но он успел поговорить с неким господином (товарищем?), который попросил передать девушке бутылку шампанского и коробку конфет. В поисках девушки, наш герой выходит на производителей конфет и узнаёт, что в их продукции содержится много калорий, а после выясняется, что в шампанском содержится алкоголь. Начинается борьба, и мы спасаем мир от пьянства и ожирения. По ходу дела выясняется, что главная угроза — суперогры и тут начинается финальная схватка.
Что же мы знаем о самой игре? Разработчики говорят, что не будут чинить то, что никогда не работало, а просто усовершенствуют первую часть. Ставшая легендарной возможность выполнить один и тот же квест как со злой, так и с доброй стороны, получив две порции опыта, останется. Более того, теперь квест можно будет выполнить трижды — добавится ещё и нейтральный путь решения проблемы. Цепи заданий вроде поломай — почини станут циклическими: поломай — почини — опять поломай — опять почини — снова поломай — снова почини и т.д. Фолаутовское правило «трёх У» продолжит превращаться в правило «четырёх У». Благодаря встроенному редактору к «убей», «укради», «уговори» добавится «удали». Старые «У» продолжат перемешиваться между собой. Уже в первой части «укради» смешалось с «убей». Воровали, прокрадываясь на закате в спальную комнату и ставя динамит, который убивал хозяина, разрушал сундук с добром и выносил дверь. Во второй части такое смешение укрепится благодаря возвращению фолаутовского приёма с подкидыванием динамита в карман. Более того, теперь уговаривать придется, используя заклинание «Разговор с духом».
Раз уж зашёл разговор о заклинаниях, то стоит упомянуть, что теперь к чёрной и белой некромантии добавится нейтральная, в которой мы увидим заклинания стрижки, умывания и бритья. Ну, раз уж излечение от яда — это некромантия, то почему бы и нет? Ещё точно неизвестно, какие возможности предложит нам природный путь, но смешивание трав точно переведут туда. Технология сильно не пострадает, ведь нам дадут собрать самогонный аппарат, а при смеси пива и водки получится странная жидкость «Ёрш» с неизвестными свойствами. Также технологический путь позволит собирать всякие лазерные пушки, но по сравнению с предыдущим это мелочи.
По городам мусорные ящики будут встречаться ещё чаще. Не нужных ни для чего предметов будет ещё больше. Разработчики не покинут героя без пружинок, шестерёнок и металлических опилок. Игра останется такой же загадочной, как и раньше. Определить, для чего нужен какой-нибудь предмет будет ещё сложнее (невозможно?). Обновится и интерфейс. Будут добавлены ещё двенадцать кнопок, три из которых не нужны ни для чего, а назначение девяти других тщательно скрывается. Секрет, почему пистолет стреляет, когда не хватает ходов, принцип, по которому расходуется энергия — всё останется под покровом тайны. К пошаговому, риалтаймовому и полу пошаговому режимам добавится четверть пошаговый и четверть риалтаймовый. Максимальное значения скила станет рандомным, а тайна применения некоторых умений будет окончательно захоронена. Разработчики сообщают, что они сами ничего не понимают в своей игре, поэтому то, что мы ничего не понимаем — нормально. В связи со всем этим пришло время открыть самую страшную тайну: Troika games — это замаскировавшиеся K-D Lab. Вот так вот.
Немного о графике. 3-D не будет потому, что полигоны плохо отображают двухмерный рельеф и спрайтовых персонажей. Но ускорители всё равно будут задействованы. Они будут сглаживать шрифты.
Ну, и напоследок главный вопрос. Когда? Разработчики сообщают, что они собираются воссоздать архитектуру 2085 года, так что, возможно, придётся немного подождать, но я чувствую, что игра того стоит.
С конкурса статей gamenavigator.ru | Автор: ATOMan Seal