Skip to main content
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Т'сен-Анг (T'sen-Ang) | 1506W 295S

прохождение arcanum

Т’сен-Анг (T’sen-Ang) | 1506W 295S

Выход из Т'сен-Анг arcanum

Вы найдете вход в Т’сен-Анг через подъем на дереве на северо-востоке. Однако двое охранников рядом с лестницей не позволят вам подняться, если у вас нет амулета Руки Молоха (Molochean Hand). Если у вас его нет, найти его проще всего на могиле Бингем Шулефест (Bingham Schulefest) на кладбище Каладона (Caladon). Также можно просто бродить по карте мира, пока на вас не нападут ассасины, а потом забрать у них амулет. Наконец, если вы персонаж с добрым мировоззрением, вы можете просто атаковать охранников, чтобы подняться наверх (вы, вероятно, в конечном итоге сразитесь со всеми в Тсен-Анге), но имейте в виду, что охранников вокруг около полудюжины. Большинство из них укрылись за деревьями и их трудно обнаружить сразу. Когда вы покидаете Т’сен-Анг, если в вашей группе есть Вирджил (Virgil) или Воллинджер (Vollinger), возможно, они воспользуются возможностью, чтобы покинуть вас. Если темные эльфы на земле не нападают на вас, то один из них поговорит с вами и автоматически уйдет, но если темные эльфы нападут на вас, они уйдут, только если вы поговорите с ними до выхода из области (вы можете нужно подниматься и спускаться по лестнице, чтобы начать разговор).

Если Вирджил уйдет, вы найдете его в подвале «Рыдающая луковица» (the Sobbing Onion) в Каладоне, люк находится в комнате с мистером Раззия (Razzia). Вам, вероятно, придется воскресить его (вы должны найти свиток воскрешения в сундуке), но вы, наконец, узнаете историю Верджила и, наконец, встретите брата Иоахима (Joachim). В ранних версиях игры этот эпизод заставил Вирджила претерпеть метаморфозы (среди прочего, он потерял все свое снаряжение и перешел на 25-й уровень), но в самой последней версии он остается точно таким же персонажем.

Если Воллинджер уйдет, он отметит место встречи Воллинджера на вашей карте мира и попросит вас встретиться с ним там наедине. Так что выберите ближайшее место (например, Огненную Яму), скажите своим спутникам подождать, а затем отправляйтесь к месту встречи. В подвале дома Воллинджер расскажет, что работает на Руку Молоха, и попытается убить вас.

Выход из Т'сен-Анг arcanum
  1. Зан Ал’урин (Z’an Al’urin)
    Зан — темный эльф, маг (Школы Земли, Силы и Времени). Если вы скажете ей свое имя, она может согласиться присоединиться к вам.
  2. Т’вал Н’ор (T’val N’or), темный эльф, волшебник
  3. Рабы-полуогры
    Если вы поговорите с ними, то узнаете, что темный эльф-волшебник Т'вал Н'ор держит их в рабстве. Но если ты сможешь убить Т'вала, то полуогры выйдут на свободу и нападут вместо тебя на темных эльфов. Вы получите очко судьбы за освобождение полуогров, но вам следует подождать, пока вы сначала не сделаете все остальное, что хотите сделать в Т’сен-Анг.
  4. Резиденция М’ин Горад (M’in Gorad)
    Если вы умеете убеждать, то, когда поговорите с М’ин Горадом, есть несколько версий дальнейших действий. Вы можете потребовать награду за убийство выжившего после крушения дирижабля (то есть вас) по цене — 2000 золотых. Вы также можете обманом заставить М’ина Горада раскрыть, что Клан Черной Горы (КЧГ, Black Mountain Clan) был изгнан в Пустоту (Void), чтобы помочь построить технологическое устройство, ослабляющее обереги на Кольце Бродгара (the Ring of Brodgar), чтобы проложить путь для возвращения Арронакса (Arronax). Это стоит 7600 опыта.
    Если вы не убедительны, то можете убить М’ин Горад и узнать о дварфах КЧГ из записки на ее трупе. Темные эльфы за пределами резиденции не поймут, что произошло что-то непредвиденное.
    Если вы злой, то можете предложить присоединиться к темным эльфам. М’ин Горад не до конца вам доверяет и даст квест на резню в городе Тихие Воды (Stillwater). Это не должно быть слишком сложно, и даже принесет вам Очко Судьбы. Кроме того, вы получите около 16 000 опыта, когда вернетесь в М’ин Горад. Затем она расскажет вам о КЧГ и попросит вас встретиться с верховным жрецом Кан Хуа (K’an Hua) в Первом храме Панариев (the First Panarii Temple).
    Примечание: если вы присоединитесь к темным эльфам, Кинтарра (Qintarra) повернется против вас. Вы также не сможете отправиться в Танатос (Thanatos) или выполнить какие-либо квесты в Тулле (Tulla) (включая квесты мастерства колледжа магии).
    Узнав о судьбе КЧГ и покинув резиденцию М’ин Горада, вы столкнетесь с Гидеоном Лайером (Gideon Laier), Первым клинком Руки Молоха. Он узнает, кто вы. Если вы что-то знаете об истории Руки Молоха, возможно, вам удастся убедить Лайера оставить вас в покое, сказав ему, что он, по сути, работает на Арронакса. Однако, поскольку у Лайера есть хорошее снаряжение, вы можете позволить ему атаковать вас, чтобы вы могли его получить. Никто из темных эльфов не придет ему на помощь. Как ни странно, разговор с Лайером будет одинаковым, присоединились ли вы к темным эльфам или нет.

Выходы с локации:
А. Лестница вниз на поверхность земли.

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.