Перейти к содержимому

Участники команды Troika Games

Troika Games

Об авторах и создателях игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura (перевод Nikolay Ivankov) из команды под названием Troika Games, краткие биографические данные и карьера. Мир должен знать своих героев в лицо и поименно.

  • Тим Кейн (Tim Cain)

    Troika Games Tim Cain

    Более известный как продюсер, ведущий программист и создатель игры Fallout (в 1997 признана РПГ года), Тим Кейн работает в игровой индустрии с 1982 года. Первым проектом, в котором он участвовал как программист, был Grand Slam Bridge, опубликованный студией Electronic Arts в 1985. Закончив колледж и получив звания бакалавра и магистра в области Computer Science, устроился в фирму Interplay Productions, где проработал с 1992 по 1998. Помимо Fallout’а, был ведущим программистом на проектах Bard’s Tale Construction Set и Rags to Riches. Кроме того, занимался разработкой и дизайном GNW — пользовательского интерфейса и ОС-независимой библиотеки, используемой в Fallout, Star Fleet Academy, M.A.X., Atomic Bomberman, и некоторых других продуктах Interplay. Также занимался устранением ошибок и написанием кода для цифрового микширования звука в игре Star Trek 25th Anniversary CD-ROM edition. После кратковременного сотрудничества по оформлению начального дизайна Fallout2, вместе с Леонардом и Джейсоном покидает Interplay и создаёт Troika Games.

    Леонард Боярский (Leonard Boyarsky)

    Troika Games - Leonard Boyarsky

    После получения степени бакалавра изобразительных искусств в Art Center College of Design в 1992 году, Леонард Боярский вступил в игровой мир как свободный художник. После выполнения различных заказов, был нанят для зачистки изображений в Interlpay, где вскоре был назначен на должность ведущего художника проекта Stonekeep. По завершении работы над Stonekeep Леонарду представилась возможность стать ведущим художником/арт-директором некоего туманного тогда проекта, из которого в конечном итоге получился Fallout. Помимо ведения дизайна проекта, Леонард вместе с Джейсоном и Тимом прорабатывали общее направление и атмосферу игры, лежащие в основе её оригинального дизайна. После кратковременного сотрудничества по оформлению начального дизайна Fallout2, вместе с Тимом и Джейсоном покидает Interplay и создаёт Troika Games.

    Джейсон Д. Андерсон (Jason D. Anderson)

    Troika Games - Jason D. Anderson

    Джейсон работает в индустрии компьютерных развлечений последние 6 лет (на момент написания статьи в 2001 — прим. пер.). Сначала он работал художником по контракту над USCF Chess от компании Interplay. Затем, в сентябре 1994, был нанят Interplay для работы над тогда ещё безымянным проектом, и, таки образом, стал первым художником, начавшим трудиться над легендарным Fallout’ом. Вместе с Тимом Кейном разрабатывал изометрический движок, игровой мир и интерфейс Fallout’a. Также участвовал в работе над расположением рамок и иллюстрациями. Джейсон, за время работы над Fallout’ом, получивший должность технического арт-директора и дизайнера, участвовал, таким образом, в работе над Fallout’ом в течение всего цикла разработки. Кроме того, Джейсон помогал в художественном оформлении Stonekeep и Light & Darkness. После кратковременного сотрудничества по оформлению начального дизайна Fallout2, вместе с Тимом и Леонардом покидает Interplay и создаёт Troika Games.

    Крис Джонс (Chris Jones)

    Troika Games - Chris Jones

    Крис проработал в игровой индустрии более 7 лет (на момент написания статьи — прим. пер.). Его карьера началась в Interplay, где он занимался разработкой множества различных продуктов. В это же время он учился в вечерней школе, где получил степень бакалавра Computer Science. Крис принимал участие в работе над Rags to Riches, Star Trek: Judgement Rites, Stonekeep, M.A.X., Star Trek: Starfleet Academy и Fallout. В качастве ведущего программиста (вместе с Тимом), работал над нашумевшим Fallout’ом. Свободное от работы над Arcanum время Крис тратит на игру Quake (вымещая свою кровожадность на Джесси, Чаде и Джейсоне), либо проводит со своей женой, девятнадцатимесячной дочерью и двумя собаками.

    Марк Харрисон (Mark Harrison)

    Troika Games - Mark Harrison

    Марк начал увлекаться играми и программированием в раннем возрасте. Ещё старшеклассником он написал игру типа стрельбы по укреплениям для TRS-80, и именно тогда, ломая голову над за день до того набранным кодом, понял всю важность написания комментариев. Карьеру в игровой индустрии Марк начинал в Interplay во время своих последних каникул в колледже. Вначале он работал тестером над Buzz Alrin’s Race Into Space, но вскоре его переключили на разработку дизайна Stonekeep. После получения степени бакалавра он продолжил свою работу уже как программист. Участвовал в полудюжине проектов, трудился над Fallout’ом в течение последних 8 месяцев его разработки, затем над Stonekeep II. В свободное время Марк играет на компьютере, отдавая предпочтения стратегиям, смотрит Red Dwarf, все подряд фильмы от Хайяо Миадзаки и, похоже, никогда не устаёт поглощать суши.

    Йонг Пак (Yong Park)

    Troika Games - Yong Park

    Йонг родился в Корее и прожил там первые 20 лет своей жизни. После того, как он в течение 2 лет изучал «бизнес менеджмент» в «Корейском Университете», Йонг понял, что это не его призвание и уехал в США. В течение 5 лет работал в самых разных местах. Наконец, осознав, что «карьерный рост» ему ни на каком поприще не грозит, стал художником. После трёх лет работы карандашами и красками, он прослышал о людях, которые получают хорошие деньги за то, витают в своих фантазиях, а затем зарисовывают то, что нафантазировали. С точки зрения Йонга это выглядело дикой чепухой, впрочем, как и всё, что творится в Америке. Поэтому он проучился (профантазировал) ещё год чтобы получить степень, и, к счастью своему, нашёл людей, которые платят фантазёрам (художникам). Ныне Йонг продолжает строить свои воздушные замки, рисовать, баловаться с компьютером дни напролёт, но никто уже не назовёт его неудачником. Ведь ему даже платят за это.

    Джесси Рейнолдс (Jesse Reynolds)

    Troika Games Jesse Reynolds

    В 1994 Джесси Рейнолдс переехал в Калифорнию чтобы работать в Interplay. Сначала он довольно долго работал над Stonekeep, затем, после выхода этой игры, присоединился Тиму и Крису в их трудах по созданию орденоносного Fallout’a. Джесси был назначен ведущим программистом проекта Fallout2, и после завершения работ над ним, покинул Interplay и перешёл работать в Troika. В те редкие минуты, когда Джесси не поглощён программированием, он пытается расстреливать своих коллег в Quake или получить следующий EQ уровень. Кроме игры на компьютере, Джесси любит фантастику и фентези, а также PnP РПГ.

    Шэрон Шелман (Sharon Shellman)

    Troika Games Sharon Shellman

    Около 4 лет назад (опять же с момента написания статьи — прим. пер.), Шерон (сама она предпочитает, чтобы её называли Шелман), решила послать подальше корпоративный мир и стать художником. Шелман самостоятельно научилась работать с некоторыми 3d пакетами и получила постоянную работу в качестве художника на проекте Fallout. Она создала несколько восхитительных заставок, включая Выход из Убежища, Погружение в Мутационный Бак и Взрыв Мутационных Баков, а также нескольких персонажей, включая Dogmeat’а, Коготь Смерти, двуголовую корову — Брамина, мистера Handy. После окончания работ над Fallout, Шелман сбежала в Blizzard. Там она участвовала в создании заставок для Starcraft и Broodwar. Кроме того, она провела много времени, разнося в пух и прах своих сослуживцев во время тестирования игры перед её выпуском (и до сих пор с любовью вспоминает каждую минуту этой кровавой бойни). Забеременев, Шелман решила покинуть Blizzard (и, кстати, вопреки всем ожиданиям... Гвин, появившись на свет, была совсем не похожа на зерга). Оправившись после родов и побездельничав несколько месяцев, ухаживая за новорождённой, она устроилась в команду Troika на должность(и) Офис Менеджера / Художника / Ресепшн / Библиотекаря / Мамы. В свободное от управления компанией / рисования мультфильмов / покрикивания в соседние комнаты время, Шелдон активно закупается в Ebay, проводит время со своей 13-месячной дочерью Гвин и (если, конечно, график позволяет) её папой Джейсоном. А сейчас, когда наконец вышел WarCraft II Battle.net, она наверняка надирает кому-нибудь в офисе зад.

    Чед Мур (Chad Moore)

    Troika Games Chad Moore

    Чед Мур — ветеран игровой индустрии, с пятилетним стажем и внушительным запасом игр в вещмешке. (Ну, ладно, игра только одна, зато сколько было гениальных идей!). Получив в 1993 году степень по экономике, он оставил корпоративный мир (что в переводе означает: не смог найти нормальную работу) и вышел на арену компьютерного дизайна, где, в час, когда нужно решить, какой длины должен быть меч у Воина или что-нибудь в этом роде, так незаменимы его глубокие познания в разнообразных областях. После успешной карьеры в Interplay, Чед ушёл в фирму Troika, где его творческий опыт и неиссякаемая энергия в процессе разработки находят своё постоянное и повсеместное применение (т. е. он сидит и делает то, что ему велят.) А ещё он любит писать, причём в самых разных стилях и жанрах. Например, автобиографии от третьего лица.

    Майкл Маккарти (Michael McCarthy)

    Troika Games Майкл Маккарти

    Четыре года Майкл оттачивал свои навыки разработки игр до приемлемой остроты. Он начал работать в игровой индустрии в последние годы обучения на бакалавра изобразительных искусств в Ringling School of Art and Design в городе Саратоса, штат Флорида. Проработав три года в Interplay Productions, он решил расширить свои горизонты в Troika Games. Майкл работал над несколькими продуктами, включая (в порядке очерёдности): Riana Rouge, Atomic Bomberman, Starfleet Academy, Die by the Sword и Icewind Dale. Майкл любит теннис, сноубординг, свою семью, свою кошку Зои (между прочим, породы Cornish Rex), большие деньги, и, конечно же, прекрасных дам... ШЮТКА!

  • Tim Cain

    Troika Games Tim Cain

    Best known as the producer, lead programmer and designer of Fallout (the 1997 RPG of the Year), Tim Cain has worked in the game industry since 1982. He started as a programmer on Grand Slam Bridge, published by Electronic Arts in 1985. After attending college and receiving a B.S. and M.S. in Computer Science, he worked at Interplay Productions from 1992 to 1998. In addition to Fallout, he was lead programmer on Bard’s Tale Construction Set and Rags to Riches, and he also designed and programmed GNW, a user interface and OS-abstraction library, which supports Fallout, Star Fleet Academy, M.A.X., Atomic Bomberman, and several other Interplay uk-tooltips. He also wrote critical error handling code for Stonekeep and digital sound mixing code for Star Trek 25th Anniversary CD-ROM edition. After helping to complete the initial design for Fallout2, he left Interplay along with Leonard and Jason to form Troika Games.

    Leonard Boyarsky

    Troika Games Leonard Boyarsky

    After receiving a Bachelor of Fine Arts degree from the Art Center College of Design, Leonard Boyarsky entered the game world as a freelance artist in 1992. After various links he was hired as a cleanup artist at Interplay, where he quickly worked his way up to lead artist on Stonekeep. At the time Stonekeep ended, Leonard was given the opportunity to become lead artist/art director on the nebulous project that was to become Fallout. In addition to guiding the art on the project, he joined with Jason and Tim to oversee the complete direction and feel of the game, and helped come up with the original design. After helping to complete the initial design for Fallout2, he left Interplay along with Tim and Jason to form TroikaGames.

    Jason D. Anderson

    Troika Games Jason D. Anderson

    Jason has worked in the computer game industry for the past 6 years. He started as a contract artist for Interplay working on USCF Chess. In September of 1994, He was hired at Interplay as the first artist to be assigned to the yet unnamed Fallout. Working closely with Tim Cain, he helped design the isometric engine, game world and interface used in Fallout. He also assisted in designing the box layout and artwork for Fallout. Earning the uk-tooltip of technical art director and designer, Jason worked on Fallout throughout its entire development cycle. In addition to Fallout, Jason assisted as an artist on Stonekeep and Light & Darkness. After helping to complete the initial design for Fallout2, he left Interplay along with Tim and Leonard to form Troika Games.

    Chris Jones

    Troika Games Chris Jones

    Chris has worked in the game industry for more than seven years. He began his career at Interplay, where he was involved in the development of many products. While working there, Chris attended school in the evenings to earn a Bachelor’s Degree in Computer Science. The uk-tooltips Chris helped create include Rags to Riches, Star Trek: Judgement Rites, Stonekeep, M.A.X., Star Trek: Starfleet Academy and Fallout. Chris was Co-Lead Programmer, along with Tim, on the critically acclaimed Fallout.

    When not working on Arcanum, Chris is either satisfying his Quake habit (translation: slaughtering Jesse, Chad and Jason), or spending time with his wife, 19-month old daughter and his two dogs.

    Mark Harrison

    Troika Games Mark Harrison

    Mark started playing with games and programming early in life. In junior high he wrote a pillbox artillery game for the TRS-80, and learned the value of comments when he couldn’t understand his own code the day after writing it.

    Mark began his career in the industry at Interplay during his last summer vacation from college. He started testing Buzz Alrin’s Race Into Space, and soon moved into design work on Stonekeep. After receiving his BS, he returned as a programmer.

    Mark worked on a handful of ports before he joined the Fallout team for the last eight months of its development, and worked on Stonekeep II after that.

    When not coding, Mark enjoys playing computer games, especially strategy uk-tooltips, and watching Red Dwarf or anything by Hayao Miyazaki, and it seems he can never get enough sushi.

    Yong Park

    Troika Games Yong Park

    Yong was born in Korea, and spent the first 20 years of his life there. After he studied «business management» at «Korea University» for 2 years, he realized he was not really interested in that major. Yong then moved to the US. He tried several different types of jobs over the next 5 years, and finally realized that he was bad at almost every «economic aspect» of life, so he became an artist.

    After 3 years of drawing and painting, he heard that there were groups of people who were paid good money for just day-dreaming for hours and making drawings about what they dreamed of. This unbelievable news didn’t make sense to him at all, but he also knew that in the US, a lot of things don’t make sense anyway. He studied (day-dreamed) one more year to get a degree, and luckily enough, found a group of people hiring day-dreamers (artists).
    These days, Yong is day-dreaming, making drawings and playing with computers all day, but nobody calls him a loser. He even gets paid for that.

    Jesse Reynolds

    Troika Games Jesse Reynolds

    Jesse Reynolds moved to California to join Interplay in the summer of 1994. His first project was StoneKeep, which kept him busy for quite a while. After StoneKeep shipped, Jesse joined programming forces with Tim and Chris to work on the award-winning Fallout. Jesse was promoted to Lead Programmer on Fallout 2, and once it was completed, left Interplay to join the Troika team.

    When Jesse’s not busy coding, he can be found attempting to kill his co-workers in a game of Quake, or gaining new levels on EQ. In addition to computer gaming, Jesse enjoys reading science fiction and fantasy novels, as well as playing pencil & paper RPGs.

    Sharon Shellman

    Troika Games Sharon Shellman

    About 4 years ago, Sharon (or Shellman as she prefers to be known) decided the corporate world sucked, and she wanted to be an artist. So she taught herself some 3D packages, and got herself a job as a contract artist on Fallout. She did several exciting cut scenes for the game including the Exiting the Vault, Dipped in the Mutant Vats, and Blowing up the Mutant Vats, and several characters, including Dogmeat, the Death Claw, the Brahman and Mr. Handy. After completing Fallout, Shellman was stolen away by Blizzard. At Blizzard she helped make cut scenes for both StarCraft and Broodwar. She also spent many hours crushing all of her co-workers during playtest on StarCraft prior to it’s shipping. (and loved every minute of it!) Shellman decided it was time to leave Blizzard when she went into labor (and, contrary to predictions....Gwyn didn’t turn out looking like a Zerg) After healing from her wounds of childbirth, and goofing off with her new daughter for a few months, she joined the Troika team in the ever expanding role of Office Manager / Artist / Receptionist / Bookkeeper / Mom.

    When not running the company, making movies, or yelling down the halls, Shellman is busy shopping on Ebay and spending time with 13 month old Gwyn, and (when her schedule permits) Gwyn’s daddy, Jason. And, now that WarCraft II Battle.net Edition has been released, she’ll probably be kicking some human butt around the office too!

    Chad Moore

    Troika Games Chad Moore

    Chad Moore is a five year veteran of the industry, with an impressive list of games under his belt. (Okay, so its really only one game, but he’s had a lot of good ideas for games, so that should count for something.) Graduating in 1993 with a degree in Economics, he shunned the corporate world (translation: couldn’t get a decent job) and entered the computer art arena, where his extensive knowledge of supply and demand is invaluable when solving art problems like how big a fighter’s sword should be. After a successful career with Interplay productions, Chad joined the Troika team where he employs his creative expertise and energy in all aspects of the development process (ie, sitting at his desk and doing what he’s told.)

    Chad also enjoys writing, and is a student of various techniques. For example, writing autobiographies in the third-person.

    Michael McCarthy

    Troika Games Chad Moore

    Michael has spent the last 4 years honing his game-making abilities to semi-sharp edge. He began working in the industry while finishing up his B.F.A. at Ringling School of Art and Design if Sarasota, FL. After working with Interplay Productions for three years, he decided to expand his horizons at Troika Games. Mike has worked on a few uk-tooltips including (in order of appearance): Riana Rouge, Atomic Bomberman, Starfleet Academy, Die by the Sword, and the yet to be completed Icewind Dale. Michael loves tennis, snowboarding, his family, his Cornish Rex Zoe, his cash, and of course the ladies....... JUST KIDDING SWEETIE!!!

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.