Новые бэкграунды в Arcanum 2
Новые и хорошенько забытые старые биографии (бэкграунды) персонажей для Arcanum 2. Частично, данный раздел подготовлен — по материалам форума Arcanum-City. Очень древним, но так и нереализованным в Arcanum.
- Способности: метание +1, рукопашная +1, воровские навыки — все +1, механика +1
- Инвентарь: Простой кинжал, кожаная броня, маленький лук, неидент. кольцо.
Имя: Оло Лоунгхилл
Раса: Хоббит или полурослик
Направленность: Добрый
Биография: Маленький Оло с раннего детства был не похож на своих братьев. Когда его родичи работали в саду, а потом садились пить вечерний чай с кексами, он исследовал окрестности, вооружённый самодельной пращой и кинжалом, к его совершеннолетию в округе не осталось ни одной белки, которые бежали без оглядки при виде маленького хоббита с камнем в руке. Когда его братья только пошли в школу садовников, он уже выиграл все соревнования по метанию во всей округе. К тому же, он наловчился прятаться, взламывать замки и находить ловушки, пробираясь по ночам на соседский огород, а когда его запирали в подвале за его шалости, он собирал из мусора очередные инструменты.
Страсть к приключениям и желание обучиться новым навыкам подвигли Оло уйти из деревни, когда все праздновали его собственный день рождения. С собой он прихватил своё снаряжение, а также дедушкино колечко, по слухам наделённое волшебной силой.
Автор: Хэмбут Запрудер
- Имя: Дьорри Сталолом
- Раса: дварф
- Направленность: добропорядочный-нейтральный
- Биография: Дьорри — типичный дварф из Клана Сталеломов. Он, как и всяких более-менее уважающий себя дварф, никогда не любил эльфов. Обожает пивко по утрам, днём и после ужина. С тех самых пор, как у него начала расти борода он проводил всё свободное время в кузнице. В итоге за 70 лет упорной работы его навыки в кузнечном деле развились невероятно. Как результат — его лучшее творение, «Оркмортис» — Орочья Смерть, топор с шипом на обухе. Приблизительно год назад он услышал, что в Таранте живёт кузнец, якобы наиболее сведущий в деле молота и наковальни. Решив либо заткнуть наглеца за пояс, либо научиться у него новому, Дьорри отправился в путь, взяв с собой только Оркмортис, кисет табака, и трубку. Придя в Тарант, он обнаружил, что тот кузнец давно мёртв. Но городская жизнь пришлась по вкусу Дьорри, поэтому он так и остался работать кузнецом в Таранте, хотя на битву с орками дважды звать его не нужно...
- Способности: Технология — кузнечное ремесло 5, механика 1; Рукопашная +2, взлом +1.
- Инвентарь: Оркмортис (бонус атаки против орков +3), дварфская кольчуга, трубка, кисет с табаком, драгоценные камни, деньги.
Автор: Ударник
- Имя: Блэкмор Оуф
- Раса: Человек
- Мировоззрение: Хаотически-нейтральный
- Биография: Блэкмор родился в Тихих Водах в семье кузнеца. Он никогда не любил честной работы и частенько сбегал с неё погулять с другими сорванцами. Таким же он остался в юности. Когда отец махнул на тунеядца рукой и сказал что как-нибудь одного иждивенца они прокормят, Блэкмор обиделся и сбежал в Тарант где участвовал в подпольных рукопашных боях за деньги где слыл неплохим бойцом. Однажды получив сильный удар по голове от одного полуорка он три дня провалялся без сознания, а когда очнулся возомнил себя пророком богини любви — Гештианны. Блэкмор вернулся в Тихие Воды, в храм где вскорости заслужил звание наставника и в процессе изучил белую магию. Однако хотя он и проповедует учение богини любви, Блэкмор не забыл свои бойцовские навыки и чуть что готов постоять за себя и свою богиню. Его любимое оружие — посох которым он владеет с огромным мастерством. Блэкмор это огромная орясина со светлыми волосами соломенного цвета и чаще всего в голубых одеяниях жреца Гештианны. У него синие глаза, а на голове выбрита тонзура.
- Навыки: Рукопашная: +3, лечение: +2, уклонение +2, белая магия: +4 уровня.
Автор: Koswel
Вот. Это, конечно, только начало. Если появится желание дополнить-продолжить — вперед. Но только по такой же форме. Лаконично, вменяемо, сбалансированно систематично. По всем возникающим вопросам — обращайтесь на Форум.
Рисунки на странице: Tola