Перейти к содержимому

Обновления Grand Fix (ru) v.1.3

Все изменения сортируются по степени важности (от более важных к менее) и описываются в сравнении с предыдущей версией. Авторство в основном мое, кроме оговоренных выше случаев.

В скобках указано, что было сделано для устранения бага.

Условные обозначения:

  • [+] — Добавлено новое
  • [−] — Убрано
  • [*] — Исправлено или заменено

В версии 1.3

  • [*] Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из «Мода Потерянных Предметов» и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации — будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART).
  • [*] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1.Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura(заменены прототипы NPC).
  • [*] Исправлена схема Приманки Иллюминации, теперь по ней собирается то, что нужно, а не неработоспособный Медицинский Арахнид. Sorry за то, что случайно пропустил этот баг и за то, что из-за этого Lost Items Mod получился несколько неполноценным — эту приманку невозможно было честно получить в игре (правка schematic.mes).
  • [+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали — магии стихий, орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители — Вызов, нежить — Черная Некромантия, животные — Природа. Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC).
  • [+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа).
  • [+] Арронакс наконец-то стал эльфом.Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura(исправлен MOB).
  • [*] И. Максим теперь собирает Рычажной Пулемет — уникальное огнестрельное оружие. По этой причине Рычажной Пулемет убран из продажи, его статсы также претерпели изменения, компоненты остались такими же (изменены диалог, скрипт и прототип).
  • [+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы).
  • [+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа).
  • [+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа).
  • [+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы).
  • [+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman’s Staff, Посох Мага/Mage’s Staff — всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART’ов).
  • [+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа).
  • [+] Заменено изображение Бренди Шато де Бе’рон (новое ART изображение — san).
  • [+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes).
  • [+] Заменены ground art’ы на неиспользованные Тройкой — в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes).
  • [+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion — цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes).
  • [+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes).
  • [+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение).
  • [+] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт).
  • [+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты — среди них, исправлен ювелирный знак. Все «нововведения» отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, исправлен один ART).
  • [*] Специально для модеров заменен WorldEd на более старую и удобную версию 1.069 из официального патча 1.070 (другой WorldEd.exe).
  • [*] Немного изменен диалог бродяг — теперь они не являются складом алкоголя.Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura(исправлены диалог и скрипт).
  • [+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов.
  • [*] Существенно изменен процесс установки. Появилась возможность деинсталляции Grand Fix. Так же теперь все дополнения необходимо устанавливать вручную. Наконец-то была переписана документация (новые файлы установки и удаления gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe).

В версии 1.2f

  • [+] Создано Телепортирующее Устройство для технологов (новые прототип, скрипт и заклинание).
  • [+] Создана и добавлена в продажу схема Заряженного Топора/Charged Axe (создание прототипа исправление ассортимента магазинов).
  • [+] Добавлена в игру Приманка Иллюминации/Illuminated Decoy (новые скрипты и прототип).
  • [*] Руководства из хака на их вес теперь читабельны (изменены прототипы).
  • [*] Изменены ART’ы у трех приманок из Lost Items Mod’а (цветная графика).
  • [*] Заменено изображение Нитрата Калия (ART из мини фикса san’а).
  • [+] Исправлены мистер и миссис Ролланд — установлены day и night stand, исправлены описания; к тому же первый из их теперь действительно выглядит как хоббит, когда берешь квест у Мастера Огнестрельного Оружия в Эшбери (MES’ы и MOB’ы).
  • [+] Шарпо и Ивори из Кинтарры теперь на самом деле эльфы, первый из них теперь может торговать с вами (фикс MOB’ов).
  • [+] Теперь в Подземелье Вендигрота играет музыка (правка карты и музыкальных схем).
  • [+] Исправлен один сундук в Бангеллианских Глубинах — теперь в нем сокровище, а не инвентарь торговца (исправления в карте).
  • [+] Изменено мировоззрение у Гидеона Лейера, варваров Кри, темных эльфов охранников Т’сен-Анга и проклятых палладинов из Бангеллианских Глубин (правка MOB’ов).
  • [+] Толло Андерхилл/Tollo Underhill теперь Эксперт в Ударе со Спины (правка MOB’а).
  • [+] Мауг и Поллок из Бойла теперь не воскрешаемы во избежания багов (фикс MOB’ов).
  • [+] Заменен ground art у Цилиндра (правка item_ground.mes).
  • [+] Изменены описания в Таранте у: орка-рабочего фабрики и продавцов газет (соответственно исправлены MOB и PRO).
  • [*] Руководства из хака на их вес теперь читабельны (изменены прототипы).

В версии 1.2

  • [+] Новая доска с русифицированными статасами в редакторе героя (сделано мною с использованием ArtView, прогой для ART’ов, разрабатываемой eml78).
  • [+] Теперь Велдо Рубин — полноценный последователь! Ему присвоена схема повышения уровней, что дает следующее: он может развиваться по ней, теперь у него нет не распределенных CP (правка MOB’а и создание схемы).
  • [+] Из лабиринта Мастера Ловушек в Каладоне теперь вас нормально телепортируют на поверхность и засчитывают выполнение квеста, если он взят (новый скрипт).
  • [+] Квест Прэтора на убийство принца А. Фарада теперь можно завершить (привязан дополнительный скрипт на смерть принца и добавлена ветка в диалоге).
  • [+] Мауг/Maug, главарь одной из банд Бойла, теперь дает не винтовку, а... схему Многоствольного Пистолета Шрека/Schreck’s Multi-Barreled Pistol! Изменены параметры этого оружия — теперь это действительно улучшенная версия Ручной Пушки/Hand Cannon (исправлены диалог, скрипт и прототип).
  • [+] Исправлен глюк с Магическими Бобами из Каладона — теперь вы можете их использовать (новый скрипт и привязка его к объекту — eml78).
  • [*] Исправлены технологические предметы hopbot’ы: Механический Манок/Clockwork Decoy и Взрывчатая Приманка/Explosive Decoy — теперь все «должным образом» реагируют на них, т. е. все NPC нападают, а ваши последователи не нападают на последнюю (доработка скриптов и прототипов — eml78).
  • [+] Добавлен в игру Механический Медик/Clockwork Physician — зеленый попрыгунчик, он может лечить PC и группу (создание прототипов item и NPC, скриптов).
  • [+] Фактически создан за ново Шумовой Манок/Noise Maker Decoy aka Bellringer — новая интересная разновидность приманки (изменение прототипа, создание скриптов и ground art’а — совместно Gentle_Giant и eml78).
  • [+] Исправлены и перебалансированы механические последователи: Мех. Арахнид, Ядовитый Мех. Арахнид, Медицинский Арахнид, Автоматон, Заряженный Автоматон, Механический Манок, Взрывчатая Приминка, Механический Медик — исправлены статсы, навык рукопашной, HP и урон (правка прототипов NPC).
  • [+] Исправлены средняя и малая Куртки с Защитой от Яда — присвоен оригинальный тройковский ART, который почему-то не использовался. Также, когда такая броня одета на персонаже, его модель в коричневой, а не в зеленой куртке, что больше соответствует окраске «нового» изображения. Большая Куртка с Защитой от Яда не изменена — увы, нет другого тройковского ART’а (правка прототипов).
  • [+] Большая Смазанная Кожаная Броня Вора (для полу огров) теперь не выглядит, как малая, ни в инвентаре, ни когда одета — теперь это нормальная броня большого размера (фикс прототипа).
  • [+] Малая Теневая Роба/Shadowing Robes теперь имеет нормальное изображение — теперь она действительно «малая» (исправление прототипа).
  • [+] Ряд исправлений в PRO файлах и описаниях брони — теперь реальные резисты соответствуют описаниям различных наименований брони (12 исправлений — eml78); исправлены HP Средней и Малой Брони Ужаса (мои исправления).
  • [+] Теперь Части Револьвера/Revolver Parts имеют другое изображение, отличное от Сломанного Кремн. Пистолета/Broken Flintlock Pistol — оригинальный ART Тройки (правка прототипа и MES’а).
  • [+] Переработаны Пистолет с Глушителем/Hushed Pistol и Револьвер с Глушителем/Hushed Revolver — теперь у них стоит флаг «Silent» и они действительно «тихие», заменен звук выстрела. Оба оружия перебалансированы, первый добавлен в продажу, второй же стал иметь такой же урон, как и Хороший Револьвер/Fine Revolver — теперь его целесообразно собирать (правка прототипов, создание ART’а для Paper Doll).
  • [+] Добавлены в продажу Сбалансированный Бумеранг/Balanced Boomerang и Стилет/Stiletto, у последнего также исправлен прототип (фикс магазинов InvenSource.mes и прототипов).
  • [+] Сделаны изменения в Огнемете в сторону увеличения его урона, скорости и уменьшения МСТ (правка прототипа).
  • [+] Исправлено и добавлено в продажу Складное Ружье/Folding Rifle (фикс прототипа, замена ART’ов).
  • [+] Вес препаратов Реаниматор/Reanimator и Вернуть Жизнь/Restore Life уменьшен до 20 стоун — раньше было 300, что явный перебор (правка прототипов).
  • [*] Исправлены два шрифта NewTimes16Font и Nick16Font — теперь все буквы без лишних подчеркиваний (сделано мною с помощью ArtView).
  • [+] У временного последователя Синтии Боггс с Острова Отчаяния теперь есть оригинальный тройковский портрет в редакторе героя (фикс MOB’а).
  • [*] Маленькое исправление в gamelevel.mes — теперь по схеме для Воинов (Чистая Рукопашная-Уклонение) ЛВ «добивается» до 20 (исправление MES’а — eml78).
  • [+] Мини фикс RandEncounterBugFix для удаления повторных появлений случайной встречи с Загадочным Призраком — см. пункт VI Условно исправлено, п. 1 (фикс-дополнение).
  • [*] Различные MES’ы и некоторые диалоги.

В версии 1.1

  • [*] Вновь заменен экзешник — теперь No CD со снятием ограничение на 50 уровней — для включения этого хака см. раздел Дополнения (хак экзешника).
  • [+] Включены ВСЕ PRO файлы, также теперь они не запакованы в arcanum4.dat (прототипы).
  • [*] Существенные исправление диалогов — добавлены репутации, проверки и результаты (изменения DLG файлов).
  • [*] Ряд изменений в MES файлах — сделаны более удачные переводы (например, в charedit.mes).
  • [*] Исправление диалогов: Джеррольд Эймс и Гвидо Лайтач (Тюрьма Эшбери) теперь могут потренировать вас на Эксперта в навыках Удара Сзади и Воровстве соответственно (фикс DLG файлов).
  • [+] Темный Шлем/Dark Helm — теперь с его помощью нельзя бесконечно увеличивать Маг. Склонность (мой фикс скрипта и эффекта).
  • [+] Машинная Броня/Machine Plate теперь дает эффект +3 к Силе, однако Здоровье при этом не увеличивается на +6 (The Mad Texan); вес такой брони большого размера снижен с 1400 до 1300 стоун — диктуется логикой игры (мое исправление прототипа).
  • [+] Вес Большой Электро-Брони снижен с 1400 до 1200 стоун — это диктуется логикой игры (мой фикс PRO файла).
  • [+] Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать — установлены day и night standpoints (map.patch).
  • [+] Изменен ассортимент магазинов, в т. ч. и стартового. Добавлено в продажу: Рычажной Пулемет, схемы Взрывчатой Приманки и Механизированной Пушки (правка MES фалов).
  • [+] Граунд-арт для тряпки (g_rag.art) — теперь этот предмет не выглядит, как записка, когда лежит на земле — просто меня пугает куча тряпок, выглядящая как куча записок (графика и MES’ы).
  • [*] В дополнении NPC_AltPortraits теперь два комплекта портретов (BMP графика).
  • [+] Полностью изменен процесс установки GF (файл runme.exe).

В версии 1.0

  • [*] No CD Arcanum.exe (хак экзешника от Xen’а).
  • [−] WorldEd версии 1.070 в целях уменьшения размера GF. Модеры, более удобный старый редактор можете скачать на Терре-Арканум.
  • [+] Модуль Vormantown — ВСЕ русские диалоги и MES файлы для него; фактически это еще один DAT файл в GF — Vormantown.patch0 (всего по немногу).
  • [*] follower_ui.mes — возможность подачи команд последователю из его меню (англ. MES файл).
  • [*] BroadCast.mes — теперь можно управлять всей группой клавишами F1, F2 и т. д. (англ. MES).
  • [*] oeflags.mes для облегчения жизни модерам, увидите это в WorldEd — теперь нормальные англ. flags (теперь англ. MES файл).
  • [*] Все PRO файлы теперь упакованы в arcanum4.dat в целях упрощения установки Grand Fix’а (DBMaker навсегда!).
  • [+] Улучшенный скрипт к Clockwork Decoy/Механический Манок (новый скрипт — Otto Krupp).
  • [+] PRO файл и соответствующие ему скрипт и MES к Explosive Decoy/Взрывчатая Приманка (скрипт и прототип — Hexrei).
  • [*] Исправлен Charged Automaton/Заряженный Автоматон (Da real Asrudin) — это замена Автоматона-Канонира. Sorry за ошибку в предыдущей версии GF. Мне пришлось поправить description.mes, немного поковырятся в PRO файле и заменить скрипт; устранен конфликт между ним и Explosive Decoy — теперь в GF можно собрать и использовать оба эти предмета.
  • [*] Исправлен Нитрат Калия/Potassium Nitrate — теперь он не выглядит, как камера (ART и прототип — Sinbad).
  • [+] Фикс Иеронима Максима — теперь он может собрать «пулемет» (Otto Krupp). Компоненты: Охотничье Ружье, Барабан Револьвера и Авто Загрузочная Камера. Мне пришлось поправить PRO файл упомянутой выше винтовки, чтобы не нарушать баланс и не вторгаться в замысел Тройки (что было у Крупса).
  • [+] Исправлена ошибка: Магазинная Винтовка/Repeater Rifle теперь тратит только один патрон на выстрел (изменение прототипа — Otto Krupp).
  • [+] Звуки для огнестрельного оружия из фикса/хака AIO Otto Krupp’а. Sorry за неправильный звук рикошета в предыдущей версии (WAV’ы).
  • [*] Мелкие исправления диалогов и MES’ов, в основном орфография. Хм, пожалуй, эта работа на долго...
  • [+] Как дополнение мой хак веса Техн. Справочников/Manuals (см. раздел Дополнения).
  • [+] Изменения документации — это файл, который вы сейчас читаете, если кто не понялArcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

В версии 1.0 beta

  • [*] Просто все разрозненные файлы упакованы в два DAT'а.

В версии 1.0 pre beta

  • Начало моих трудов по баг-фиксингу Арканума. В эту версию играл только я, так что не беспокойтесь — вы ничего не пропустилиArcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.