Перейти к содержимому
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Модификации в игре Arcanum

Что такое: Мод Arcanum 1.5 Expansion?

Это, собственно сама игра (версия от Фаргус 1.0.7.4), модернизированная количественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т. п. Но суть, конечная цель — оставлены без изменений.

Мод завершен не полностью, но работоспособен (проверено практикой). Вопросы по моду можно задать на Форуме, предложения и замечания — там же. Играйте, критикуйте, советуйте.

На страницах сайта размещено изрядное количество скриншотов, они дают некоторое представление о характере модификаций.

Что добавилось и/или изменилось в игре? Коротко:

Новые локации в Арканум

  • Пещера сокровищ Дракона (Cave of Dragon) — некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру — примерно как канализация Таранта. По сценарию — место сборищ кладоискателей Арканума. Как найти локацию — сами поймете. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать) затрудняющих поиски этих самых — сокровищ. Подземелье содержит несколько мощнейших артефактов (новых, с новой графикой), довольно красочные интерьеры (с новой графикой), несколько квестов.
  • Роща Единорога — локация на острове Каттан. Подробности умалчиваю. Но кое-что интересное там есть.
  • Остров свободы — Возможно-финальная точка путешествий. Если попадете — загружайте сейв или начинайте заново.
  • Город Грейсвандир — по размеру не менее Таранта. Закрытый (по типу Туллы) город.
  • Подвал Блейс (Shrouded Hills Basement Bleys) — просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще.
  • Подвал Алхимика (Shrouded Hills Basement Mag) — подвал в доме алхимика в Туманных Холмах.
  • Подземная Фабрика (Tarant Basement01) — фабрика какой-то шишки в Таранте. В ней найдется самый мощный (новый) технологический артефакт.
  • Банковское хранилище (Tarant-City Bank Basement) — Банка Таранта (см. изменения базовых локаций).

Старые локации Arcanum — изменения

Базовые локации (карта Мира) дополнились значительно и всего перечислить невозможно. Назовем наиболее крупные дополнения.

  • Туманные Холмы. Появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки — хулиганы (как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Персиваль Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох-агент появился в местной таверне. Карта изменена в соответствии с дополнениями.
  • Место катастрофы. Новый NPC — возможный спутник. Технолог-стрелок (из лука), зовут Анной.
  • Тарант. Добавлены несколько строений: банк Таранта, ювелирная лавка с ростовщиком в комплекте, торгует золотишком и ему подобным барахлом, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (и/или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, несколько новых NPC, украшательства и т. д. Вставлены несколько квестов, добавлен саунд. Карта города изменена в соответствии с дополнениями.
  • Карта мира. Появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколко брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей.

Дополнительная графика

Некоторое количество новой графики, предметы, амуниция, интерьеры. Часть — совсем новые, часть — неиспользованные в самой игре (скриншоты и пояснения, все скриншоты мода Arcanum 1.5 Expansion.

Портреты персонажей и NPC

Много изменений и дополнений — Портреты персонажей.

Новая амуниция и инвентарь, предметы

Их десятка два-три. Артефакты (оружие, доспехи, кольца) и не артефакты — разные пузырьки-камни-мусор. Поместил в каких-то книжках описание-прохождение, прочий мануал.

Новые NPC

Несколько, немного. Квестов, соответственно — тоже.

Исправлены многие «баги» игры, сделан перевод текстов

Исправлены (где замечены) стилистические огрехи. Процесс продолжается, на соответствующем Форуме продолжается обсуждение.

Немного нового саунда

В новых локациях (только в новых) добавлено несколько композиций из игр Icewind Dale 2 и Heroes 3. Добавлен трек для «постельных сцен» (для хохмы и разнообразия ощущений), задействованы мелодии — не вошедшие в игру.

Примечания:

  • Дополнения/обновления мода будут комментироваться здесь же — по мере поступления, обновление архивов — планируется. Около каждого архива — стоят даты последнего обновления.
  • Скриншоты мода Expansion. Для более наглядного знакомства с модом рекомендую посмотреть.
  • Благодарю всех, кто помогал мне в редакции и дополнении этой работы — особо Thorn, Gentle_Giant, aRUSt, Hezet, Arcanum, ВСЕХ наших одноклубников. Так же — всех участников форума Arcanum-City, — особо — john_anisimov. Авторов всех программ и, конечно — Troika Games.

Если у Вас появятся вопросы или предложения — присылайте через Форму обратной связи или спрашивайте на Форуме. Можно также оставить комментарий (ниже).

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.