Новая графика предметов — art
На этой странице скриншоты некоторых размещенных art-файлов, как новых, так и просто модифицированные — из графики игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Это предметы инвентаря (оружие, амуниция) и украшательства — интерьеры и т. д.
Предметы генеренные
Из-за специфики этих предметов, нового арт-а для них не так много. Да и не хочется сильно менять графику привычных предметов Arcanum. Поэтому, исправлен только баг с отсутствующей картинкой нитрата калия (рис.3), внешний вид бутылок вина и коньяка (рис. 1–2), они в игре и одинаковые, и не очень мне нравились.
Как они смотрятся в инвентаре — смотрите в галерее скриншотов, примерно так:
Неплохо, на мой взгляд. Но не идеально, многое придется выкинуть.
Предметы уникальные на 08.07.2006
Рис.1 | Рис.2 | Рис.3 |
Тоже не много. Проблемка в том, что под уникальные предметы надо придумывать сюжеты. Иначе их включение в игровой процесс бессмысленно, по крайне мере в Арканум. Что удалось пока нафантазировать, то и нарисовалось в соответствующих art.
Важно не усложнять чрезмерно. И хоть немного представлять конечную цель, назначение нового изобретения. Ввести новый предмет и так не очень-то просто, а если он бесполезен, то не стоит и тратить время на его создание. Волей-неволей, стоит-таки размышлять о назначении или применении своего нововведения.
В принципе, поскольку процесс продолжается, то трудно уследить за отдельными изменениями.
Рис.4 | Рис.5 | Рис.6 | Рис.7 | Рис.8 | Рис.13 |
Количество новой графики, конечно, увеличивается и здесь я не буду размещать все (а то только и буду, что — обновления печатать). Наверное, скоро поменяется внешний вид всего уникального оружия. А то, какое ж оно уникальное, иначе. Перепутать легко. На рисунках 4–8 примеры (далеко не все) модификаций. Некоторые кольца — совсем для игры новые артефакты (Кольцо Древних Богов и Кольцо Черных гномов, к примеру), некоторые — заменяют стандартные медные (и некоторые другие), что б не путать в процессе.
Еще несколько примеров графики. Эти предметы (рис.0—12) в игре ранее не присутствовали. Обозвал я их: Клинок Пилигрима (рис.9), Щит Единорога (рис.10), Машинка перемещений (рис.11), Большой изумруд (рис.12). Рассказывать я про них не буду, конечно. Это, просто, — образцы графики.
Рис.9 | Рис.10 | Рис.11 | Рис.12 |
Самое проблемное при внедрении «инородцев» — это подгонка цветовой гаммы к стилистике существующей, «родной» графики. Насколько это получилось — Вы и решите. Процесс создания «самопальных» картинок — я подробно описал в разделе «Мануал» этого сайта. Посмотрите, при желании «наваять» своих шедевров. Понятно, что практически все картинки могут быть изменены. Непонятно только, стоит ли это делать, времени на это тратится изрядно.
Полностью материалы НЕ будут доукомплектованы в ближайшее время, времени нет и уже не будет. Я опубликовал всё, что успел.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.