Перейти к содержимому

Модуль Dungeon Of Quests

Редакторы игры WorldEd и ScrMaker, с помощью которого когда-то давно игроки создавали свои собственные приключения, достаточно мощные. Тем не менее, многочисленные моды и модули Арканум не самые популярнын среди геймеров (как и сама RPG), а жаль. Среди них встречались интересные и иногда даже странные поделки, например, Virgil The Pervent с неубиваемой говорящей овцой максимального уровня в качестве противника или моды Криса Беддоуза, который так и норовил добавить в мир Арканума автомобиль, гигантских грибов, световых мечей и мистических помидоров размером с половину инвентаря. На фоне всего этого действа модуль Dungeon of Quests выглядит наиболее адекватно. И по иронии судьбы он так и не был завершён.

Создатель мода, скрывавшийся под ником Flamethrower, опубликовал свой модуль на форуме Terra-Arcanum ещё в начале двухтысячных — на пике популярности оригинальной игры.

Действие модуля разворачивается в городе, осаждаемый восставшими из могил мертвецами, а живущий в городе начальник стражников, то и дело давал герою какие-нибудь задания по обеспечению безопасности города. Данное построение сюжета довольно заурядно, и суть всегда остаётся похожей — только декорации меняются.

Глобальной карты здесь нет, как и быстрых путешествий — передвижение осуществляется только на своих двоих, впрочем размеры места действия игры не слишком-то большие — один город и его окрестности. То и дело можно наткнуться на какую-нибудь интересную находку вроде лагеря воров, планирующие нападение на город, и с радостью принимающие нашу помощь, или неожиданной засады орков-разбойников, разбившийся дирижабль, аж три Стоунхенджеподобных сооружения и всё такое прочее. Другими словами, исследовать мир модуля довольно интересно, и заблудится здесь практически невозможно. А если вдруг станет скучно бегать по поверхности, то всегда можно спуститься исследовать тёмные и мрачные подвалы, подземелья и шахты, доверху наполненные нежитью. Или начать выполнять многочисленные задания от жителей города.

Собственно, название модификации и делает намёк на то, что квесты здесь нужны не просто для галочки, и что над ними здесь довольно хорошо поработали — кое-где даже проглядывается нелинейность. Дизайн локаций, кстати, также неплох, по-крайней мере для фаната-мододела, который делал всю работу в одиночку.

Но конечно же у этого мода есть и недостатки. Чуть ли не половина всего игрового мира — какая-то степь, что весьма надоедает на ранних порах. Баги здесь встречаются, и причём не забавные или смешные, а такие, которые действительно могут испортить впечатление от игры, хотя иногда и создающих странные ситуации. Например, мой компаньон к концу нашего путешествия возненавидел меня больше всего на свете, причём во всех смыслах этого слова. Модуль довольно короткий, и у него даже нет концовки как таковой — игрок находит сундук с запиской в которой сказано, что это была демоверсия, и что уже скоро выйдет полная версия. Ну, как мы все знаем, она действительно выйдет очень скоро, да. На прощание создатель также оставил свои контактные данные, однако связаться мне с ним не удалось, впрочем прошло больше десяти лет, так что даже удивляться нечему.

Тех, кого данный модуль заинтересовал, может скачать его по ссылке. Нужно только скопировать содержимое архива в папку «modules», которая находится в папке игры. Естественно, всё это возможно лишь в том случае, если у вас установлена игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Автор описания/рецензии: Canceled (VK блог)

Скриншоты модуля Dungeon Of Quests

dungeon-of-quests-9
dungeon-of-quests-4
dungeon-of-quests-1
dungeon-of-quests-7
dungeon-of-quests-2
dungeon-of-quests-3
dungeon-of-quests-6
dungeon-of-quests-10
dungeon-of-quests-8
dungeon-of-quests-5
Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, Email комментаторов не публикуется.