Все собрались, верно? Сегодня я расскажу вам про Академию, в которой я давным-давно учился.
Все, наверное, знают — что такое Академия? На всякий случай я все же объясню. Академия — это то место, куда поступают почти все, закончивши школу. Честно вам скажу — учеба в Академии была не лучшим периодом в моей жизни. Ну что вам сказать про нее? В Академии учиться орава всякого народу. Тут вам и люди, и эльфы, и гномы. Естественно — на такой площади им явно не ужиться. И — каждый день начинается шум-гвалт и прочие радости. Дуэли каждый день — это вам обыденное дело. Причем по всякому пустяку. Например, диалог между эльфом и гномом:
— Эй ты, вонючка эльф!
— Чего, тебе коротышка бородатый?
— Я слышал, что твой ацтойный лук, нашли сломанным возле конюшни…
— Ах, ты ж ****. Волосатик недоделанный! Да я тебя ****.
И пошло-поехало. И такие дебильные вещи на каждом шагу. Конечно же, в Академии не обходится без драк из-за представителей прекрасного пола. Ну — об этом я молчок, так как вы, наверное, сами все знаете. Достаточно сказать, что рядом с Академией есть небольшой старинный городок, с массой домов. А из-за занавесок тех домов, выглядывают очаровательные глазки…
Теперь, собственно, про учебу. В Академии обучают многим дисциплинам — военным и благородным (как это, говорят, в определенных кругах). Военным дисциплинам, мы ясно — дело обучались много более. Это — Стрельба из Лука, Рукопашный Бой, Владение Холодным Оружием и многое другое, коим я вас утомлять не буду. А к «благородным» дисциплинам — относились: Теоретическая Защита, Зоология (типа, про зверей всяких), Философия (полная лабуда), История (местная и вообще) и т. д.
Основное время мы проводили в тренировках на свежем воздухе. А после обеда сидели в пыльном зале и слушали (кто что…) нудных профессоров.
Несколько раз в год устраивался Турнир Рукопашного Боя. Я, кажись, упоминал, что во время одного из Турниров, победил тогдашнего чемпиона — Генри Тарстона. Если уже вспомнил — то и расскажу поподробнее.
Турнир состоял из нескольких раундов, победители которых сойдутся в схватке «не на жизнь, а на смерть». Да ладно — это я шучу. Состязались в основном ради спортивного интереса.
Так вот — сразив всех троих, я с нетерпением вошел на Арену, где меня ждал Генри. Здоровяк он, надо сказать, был порядочный, да и знал многие стили борьбы. Но — я тоже не простак. В общем — ценили мы друг друга достаточно, чтобы не лезть напролом.
Мы осторожно ходили по кругу, готовые в любое мгновение схватиться.
Первым бросился на меня Тарстон. Он из-за всей силы двинул мне коленом в живот. Я согнулся и почти что упал, но успел обхватить его голову обеими руками. Я принялся душить Генри, однако он попросту пригнулся и перекинул меня через себя. Не успел я встать, как он прыгнул на меня. Хорошо, что я перекатился на бок, иначе мне бы точно стал конец. Я вскочил на ноги и пихнул встававшего Тарстона. Мы покатились, пытаясь добраться до горла. Оставив эти попытки, я попросту двинул кулаком по его репе. Потом еще раз. И еще раз! Когда я заносил руку в четвертый раз Генри, молниеносно обхватил мою руку и изо всей силы крутанул. Блин! Я ощутил жгучую боль. Определенно сломал, поздравил я себя. Ладненько… Если хочешь больно — будет тебя больно. Я, что — есть силы, заехал ему ногой в яй… то бишь в пах. Да-да-да. Это правилами (вроде) запрещено не было. Все равно. Главное — поганец на несколько секунд вышел из строя. Это позволило мне заехать левой ему в физиномордию. Генри пошатнулся. Не дав ему передышки, я уклонился от апперкота и, дернув его за ногу, повалил на землю. И тут же прыгнул ему на живот. Все — финита ля комедия. На Арену тут же выбежали болванчики и оттащили меня от сраженного, но разъярившегося Тарстона. Так — я выиграл. Этот случай, доказывает, что хитрые и подлые приемчики помогают лучше, чем грубая сила и честная борьба.
На четвертом году моей учебы, у нас ввели новый предмет — Огнестрельное Оружие. Дело в том, что эти пукалки в то время были жутко модными. Чуть ли не каждый прикупал пистолетик, или, там, винтовочку. Естественно — эта болезнь дошла и до нас. Дело было так:
Утром, того дня, приехал здоровенный крытый фургон, запряженный тройкой гнедых кляч. Все высыпали на двор. С фургона слез толстый гном, порядком потрепанный (ветеран, видать). Не обращая ни на кого внимания, он хромая подошел к фургону и сдернул ткань. Под прицелом доброй сотни глаз, он принялся выгружать продолговатые ящики. Бум! Бах! — гремели ящики, поскольку гном бесцеремонно выбрасывал их. Выбросив все, он проковылял до вышедшего навстречу Главе Академии (мерзкий старикашка, однако!). Гном чей-то буркнул и, залезши на фургон, уехал.
Старикан, объявил, что это, значиться, наш школьный инвентарь будет, к новому предмету. Прошло пару молчащих секунд, и стадо учащихся, паровозом понеслось к оружию. Я не двинулся с места. Глядите-ка, в штаны от радости не наложите, мрачно я тогда подумал.
Ежедневно, мы как долбни, выстраивались в шеренгу и стреляли в… стреляли, во что придется: в бутылки, в пугала, в железки, в головы…
Не люблю я эти, технологические штуковины, что там не говори! Все равно — меч, да кулаки лучше всего, не правда ли?
Одно время нас даже пытались приучить к магии! Чего это вы там заходитесь от смеха? Да — нас пытались обучить элементарным магическим навыкам. Типа — чтобы картошка сама чистилась или чтобы пиво не заканчивалось… Н-да… магия, что ни говори, полезная штука, но нам (мне, в частности) она, мягко говоря, не пошла.
Проходили таким — вот образом годы моей учебы в Академии. За эти годы — я достаточно хорошо натренировался, став достаточно самоуверенным.
И — полез я спасти дочку богача из-того-города-что-рядом-с-нами. Дочка, эта, признаться, не была мне незнакома. Эмили была красоткой, что надо. Да и меня она не понаслышке знала.… Были у нее роскошные, белокурые волосы, прелестные карие глазки, а также внушительные… внушительные… ну вы сами все поняли — почему я, бросился черт — знает куда.
Эмили украли (эх… как это все банально) бандиты, для того чтобы взять выкуп, ну и бла-бла-бла. Не в этом суть. Как сообщал один, знакомый мне, паренек — Эмили находилась в заброшенном домике на опушке Трипского Леса. От одной, только, мысли — что там бандиты с ней делают, я вскочил на коня и поскакал туда.
Остановил я, наконец, моего взмыленного коня, возле рощицы. Я спешился, и выглянул в сторону дома. В доме — ярко светился свет (по-другому, и не скажу!). Я, скрываясь в тени, начал красться и вскоре (надеюсь, я не на мушке!) добрался до домика. Тишина…
И что же мне делать? Я могу:
- Выбить дверь и с криком «Эмили, я спасу тебя!» побежать на врагов.
- Тихо взломать (я учился этому… не в Академии…) дверь и по — возможности бесшумно «снять» всех.
- Взобраться по стене, и влезть в окно.
А потом, что делать после благоприятного исхода:
- Вскочив на коня с Эмили, уехать с ней в укромное местечко…
- Оставить ее и поехать за подмогой.
- Увезти ее в город, к родителям, и гордо сказать что «мне ничего не требуется».
- Увезти ее в город, к родителям, и предложить в благоприятных условиях «руку и сердце».
О том, что я буду делать после, я потом подумаю, а сейчас мне надо попасть в дом. Думаю — более всего уместен 2-ой вариант — ибо, хвала богам, отмычки у меня с собой.
Итак, вынув отмычки, я принялся за дело. Ковырялся я, ковырялся,…как поскользнулся и схватился за ручку. Дверь открылась, т.е. она была не заперта!!! Ну, я осел! Вы только подумайте — взламывать открытую дверь!
Обругав себя последними словами, я зашел внутрь и прикрыл, идущую как по маслу, дверь. Внутри было сплошная темень, однако я различил длинный коридор ведущий вперед. Идя по нему, я не заметил (слава Богу!) ни одной комнаты. Справа появилась лестница и я, крадучись, начал подниматься. Как ни странно, ступеньки, тоже находились в отменном состоянии — и ни одна из них не заскрипела.
Поднявшись, я увидел слабый свет, струившийся в конце еще одного коридора. И — пошел на свет.
Одна — единственная дверь, оказалась в конце коридора. Что ж — была-не-была. Я вытащил свой меч и ногой толкнул дверь…
О, Боже ты мой! Я даже ругнутся, не мог, от изумления. Посреди комнаты висела огромная тень, отдаленно напоминавшая Эмили. У этого призрака были жуткие, желтоватые, глаза и ужасающий оскал.
Рядом валялись несколько трупов. Бандиты…
Я замер, не двигаясь.
— Эмили? — дрожащим голосом пролепетал я.
Призрак жутко захохотал, леденящим кровь, смехом. А потом поднял руки, и вокруг меня засияли желтые херувимчики. Все поплыло передо мной, и я вырубился, судорожно сжимая меч.
Проснулся я, в лучших традициях, посреди пустого поля. Вокруг не души, а рядом виднеется стена высоких деревьев. Подождите… это же Лес Трипа! А там — вдали рощица, где я оставил коня…
Добежав туда, я застал Шмеля (таково его имя) мирно жующим травку.
Я припоминаю — я шел спасать Эмили, а она оказалась призраком! Вскочив на коня, я отправился восвояси оттуда, решив никому не рассказывать о своих злоключениях, наоборот, обрадовавшись тем, что остался цел — невредим.
Да, друзья! Так вот меня обвели вокруг пальца! Одно огорчает — придется мне навеки забыть о красавице Эмили.
Так — я закончил (наконец-таки!) пять лет учебы в Академии, основательно поднабравшись. Нет — поднабравшись не пива (хотя и это было…), а опыта и знаний (немного).
…На радостях, я решил пожить немного в моей излюбленной таверне Ноузборна (о результатах, я вскользь упоминал в предыдущем рассказе).