Перейти к содержанию
Форумы Arcanum Club

AlexeyPank

Завсегдатаи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexeyPank

  • День рождения 01/19/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    355205484

Информация

  • Город
    пос. Агролес
  • Интересы
    История, этнология. Из игр - РПГ и пошаговые стратегии. Из литературы - Фрэнк Герберт и Михаил Успенский. В музыке - старый рок.

Достижения AlexeyPank

Диггер

Диггер (2/7)

0

Репутация

  1. Да не то, чтобы не сложилось. Времени нет. Аспирантура и преподавание много времени съели. Может в грядущем...
  2. Ничего подобного. Язычество сопротивлялось православию почти до XIII в. А потом просто органично в него вросло. Куча языческих праздников, куча суеверий и пережитков. Другое дело, что писателей, желающих в этих тонкостях разобраться нет. Даже "Волкодав" Семеновой - это не славянское фентези. Это фентези в славянском антураже, не более того.
  3. Написал сам. Но похожая идея была у Н.С. Гумилева, он писал про "право - самому выбирать себе смерть". «На том стою и не могу иначе!» Воскликнул Лютер, в страшный час, когда В его виденьях, что никак не спрячешь, Возникли Гус и приговор суда. Из века в век всегда одно и то же – Один в сомненьях, в твердости другой. Без первого развитья быть не может. А без второго не придет покой. И еретик, снедаемый сомненьем Полезен Церкви, ибо в споре с ним Приходят понимания, решенья, Которые рождаются вторым. Будь твердым, сомневаясь в этом мире. Будь гибким, чтобы верить в этот мир. Сожгут, распнут, иль вырвут струны лире, Чтоб не смущала пением их пир. Как будто братья, еретик и судьи Повсюду вместе. Много сотен лет Они вращают мир. Поймите, люди, Без одного из них другого нет.
  4. Плоды графоманства... Творец завидует творенью. Что может он – лишь сотворить, Дать дату смерти и рожденья, Творенью оставляя жить. Что тяжелей – никто не знает. И то и то – упорный труд. Но лишь рожденный умирает, И лишь Творцу хвалу поют. Хвала Создателю вселенной, Хвала Тому, кто мир создал. Но разве проще – в жизни бренной Писать стихи, ковать металл. И разве просто жить, не зная, Когда окончишь ты свой век. Стремясь успеть – не успеваешь, О, бедный, бедный человек. Но от рождения до смерти Есть у людей особый дар: Свобода выбора. Поверьте, Она и счастье, и беда. Господь, ты любишь все творенья, Коль дал нам право выбирать, Как между смертью и рожденьем Нам верить, петь, любить, страдать.
  5. Навеяла Темная Башня Кинга. В этом мире, стронувшемся с места, Прежним не останется никто. И жених свою продаст невесту, Чтоб себя же проклинать потом. Кровный враг вдруг станет кровным братом, Узник осознает боль оков. И учитель, став простым солдатом, Молча предает учеников. Лишь одно в нем будет неизменно – Право выбирать свою судьбу. В том равны и царь царей надменный, И безумный, что живет в гробу. Даже если это только сказка, Каждый сам найдет свою развязку.
  6. Подумалось тут - не игры дохнут, а игроки исчезают. По сути ведь большинству сейчас что надо - быстренько и без напрягов почуствовать себя героем и сокрушить всех. Искать решения, видеть в игре не графику, а сюжет и геймплей - это же скучно и не интересно. Куда интереснее играть в "сломай мышку от кликанья". Убей всех, ведь ты крут - вот девиз игроков. А игры делаются для того, чтоб удовлетворять интересы геймеров.
  7. Вот, попробовал переписать первое из стихотворений. Даже не знаю, какая версия хуже: Эпиграф к жизни Мы живем в эпоху безвременья, Где все дни как братья-близнецы Что мы ждем – проклятье иль прощенье, Нас осудят, иль поймут отцы? Мы живем, но создаем лишь войны. Наши дети ¬– пепел и зола. Но иного разве мы достойны, Раз ступив на путь широкий зла? Мы живем? Скажи мне, ради Бога! Для того ли создал нас Господь, Чтоб бурьяном заросла дорога, За которую отдал Он кровь и плоть?
  8. Безусловно, учиться надо. Беда в том, что большая часть стихов была написана лет пять назад, настроение то ушло безвозвратно. Поэтому переделывать старое рука не поднимается - можно навести лоска, но души не будет. А в последнее время уже не до стихов стало, слишком много дел надо совершить. А за конструктивную критику спасибо, глядишь, когда-нибудь пригодится, если время появится.
  9. Пусть будет критика, раз больше ничего нет
  10. Значит придется делать все исключительно в рамках канона, что, собственно, не так уж и плохо. Возможно, в ближайшее время и выложу здесь ту самую кампанию, которую сейчас решил еще раз пошлифовать, углубив сюжет. СОбственно кампания готова, карты нарисованы, сюжет есть, и даже уже тестировалась. Но, хочется несколько доработать сюжетную составляющую, чтоб играть было поинтереснее.
  11. Вопрос по моддингу игры. А можно подробное описание вскрывающих програм и как с ними работать? А то надо поменять пару лиц и добавить один артефакт.
  12. Попробовал превозмочь себя и поиграть в пятых героев, это после третьих-то. Ощущения страшные. Это же не герои, это яркая и красочная попса. Где та изюминка, которая не давала выйти из тройки по 5-7 часов, пока не пройдешь карту??? Старею, видимо, раз новое кажется попсовой перепевкой старого.
  13. А может связать этот амулет с редакцией Таранта. Ведь такая душещипательная история. Газетчики бы точно ее купили. А потом можно квест повесить на поиск родственников, типа в газете фотография медальона и кто-нибудь отзовется.
  14. Первая и единственная работа, сделанная мною в фотошопе. Картинка пошла на обложку сборника тезисов МНСК секции "Этнография". http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/newvksan.19/0_bf93_a7e9d97b_L.jpg
×
×
  • Создать...