Перейти к содержанию
Форумы Arcanum Club

Гайтахан

Свои
  • Постов

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Гайтахан

  • День рождения 05/19/1985

Контакты

  • Сайт
    http://www.avanturin.org/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Россия, Москва

Достижения Гайтахан

Диггер

Диггер (2/7)

0

Репутация

  1. Я играю, мне нравится. Не знаю, похоже ли на ВоВ - не играл я в этот ВоВ - но меня откровенно радует стилистика. Игра очень русская и по большей части для русских. Очень много аллюзий на наш народный фольклор и нашу реальность. По-моему, получилось вполне себе неплохо. Да и пусть лучше будет "Русский ВоВ", чем "Вторая Сфера". Да, если что - играю на сервере "Последний рубеж", комиссар Хадаганской Империи Гайтахан. http://images41.fotki.com/v195/photos/3/1504113/7519759/KomissarHadagan-vi.jpg
  2. Как вариант, это было первоначальное название дирижабля. Потом "Тройка" решила, что это косяк, и поправила явно не вписывающуюся в мир "Афродиту" на более нейтральный "Зефир", но мультик уже успели сделать.
  3. На самом деле сравнение "Зефира" с "Гинденбургом" некорректно, так как это дирижабли разного типа. Зефир был "мягким", а "Гинденбург" - жестким по типу конструкции. Но в принципе рассуждение верное.
  4. Тогда уж "другое дело - настолки и прочее переводное", ладно? А то слишком уж широкий термин. И я честно не знаю, что в данной ситуации делать. Ибо что с одной стороны град фекалек, что с другой. Поэтому мне проще вообще от спора самоустраниться и не лезть, ибо все равно ДнДшкой я не занимаюсь, а разработка нашей группой Арканума сейчас под большим вопросом
  5. Уф... попробую еще раз объяснить: Ситуация не ограничивается толчками!!! Есть еще те, кто укрепился на данной позиции не только из-за неудачи с переводами Толкиена, а еще из-за большого количества гномов в родной отечественной фэнтези. Привыкли уже, что "бородатый шахтер с пивом и дурным характером" - это гном. Так, что и в ситуации появления расы "Gnome" ее проще обозвать "карликами", чем давнюю привычку переламывать. На моей памяти были gnome-карлики.
  6. Я не дурак, что такое Днд знаю, хотя изучал мало - не понравилось. А ролевки, они как бы не только по вселенной Толкиена проходят, ага? И тем не менее дварфов я там не наблюдал. Даже на играх по Forgotten Realms или Dragonlance. Которые делались людьми, знающими сетинг не только по творчеству Сальваторе и авторов "демисезонных драконов". Зависит от того, надо мне это или нет. Вдруг для этого есть реально весомый повод? А в данном конкретном случае все равно на всех не угодишь - назовешь "дварфами", так найдутся "святые крестоносцы" с другой точкой зрения. Так что здесь я просто выбрал свою баррикаду
  7. Угу. Для изменения достаточно всего лишь убедить отечественных авторов и переводчиков писать не про гномов, а про карликов. Если Вы считаете, что сие реально - вперед и с песней. В среде настольщиков (по большей части, полагаю, ДнДшников) вполне вероятно, но я сужу по тому, что вижу и с кем общаюсь. И как минимум за ролевки живого действия могу сказать - в большинстве мне известных фигурируют гномы, а отнюдь не карлики. P.S.: Кроме тангаров Перумова есть еще краснолюды Сапковского.
  8. К сожалению, уже не только переводческой. Но и традицией отечественного фэнтези. Именно из-за этого я предпочитаю ситуацию "Dwarf = Гном, Gnome = Карлик". Потому что в большинстве отечественных литературных переводов и родных русских фэнтези то, что является классическими "dwarfs" зовется "гномы" и никак иначе. Англицизм "Дварф" считаю ублюдочным, равно как и "Халфлинг". Плюс по состоянию дел в фентезийной и ролевой тусовке большинство придерживается того же варианта - на играх сплошные гномы. Ситуация уже переползла с Толкиена на Warhammer и Warcraft. И менять ее, увы, бесполезно.
  9. Давайте не путать бутылку с вилкой. Культы Гештианны и Халькиона сектами не являются, равно как и поклонение гномов Альбериху, эльфов - Терелю, а бедокаан - Макаалю. Секта - это "религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение" (Толковый словарь русского языка, автор - Ушаков). В нашем случае мы имеем дело скорее с сохранившимися "островками" старой религии, которые ни от кого и никуда не откалывались. В то же время "Культ Халсиона" - скорее все же секта, т.к. их вероучение, по ходу дела, не соче5тается с каноническим поклонением Халькиону. С датами в Аркануме полнейшая путаница, к сожалению. Но то, что Маззерина называют исследователем древних культов - это вовсе не значит, что для самого Маззерина они были "древними". Он мог быть обычным философом-религиоведом.
  10. Сдается мне, что Торндоп тупо в какую-то секту попал, которая поклоняется Халькиону по принципу "что-то слышали, что-то дофаннтазировали". К настоящим адептам Халькиона они вряд ли имеют отношение - скорее это такой же "новодел", как та современная пародия на Дериан-Ка, в которой Джеффри Таррелонд-Эш состоял в юности. Возможно она должна была появиться в Роузборо, но стала очередной недоделкой. Других упоминаний об этом культе нигде нету.
  11. На эксперта учит в ТХ док Робертс или Оггдогглер в Черном Корне. Звездный рубин - низачем, просто дорогой камень. Эссенция либо продается, либо (из определенного вида огней) для квеста одного нужна. Звездные рубин и сапфир к квестам не относятся, они периодически в сундучках встречаются. А квестовый рубин - это "Рубин К'Алру"
  12. Это не то место. Это служебная локация, она и в оригинальной игре есть. Там торговец сидит, у которого при генерации персонажа шмот покупаешь.
  13. Вашими устами бы, да мед пить. Из этой декорации могущества и так выжато максимум политики, насколько это возможно. Если начать добавлять, начнут всплывать разные очень неудобные вопросы типа тех, что я выше перечислил. Мда... вот почему "больше НПС" сразу приравнивается к "Больше мордобоя"? По-моему, мордобой - это не краеугольный камень нормальной РПГ ("Дьябло" и прочие в пример не приводить, это немного другой поджанр). Arcanum Tactics? А оно кому-нибудь надо? А если и захочется, то только в свободное от нормальной денежной работы время. Что, сами понимаете, проблема.
  14. TBUCT Тарант и Каладон ни фига не державы. Это их столицы. А вот самих держав-то в Аркануме и не наблюдается. Пустоши, никем не заселенные. И с политикой тут возникают огромные проблемы. Какие территориальные споры, когда в игре нет границ? Какие ресурсы, когда нету ресурсной базы? Вообще, по-моему, при нынешнем уровне развития мира в него и так максимум политики внесен - чем вам переговоры с каладонцами не политика? А возвращение Черного Корня в лоно Камбрии? Попытка сделать что-то большее нарывается на полнейшее отсутствие базы для этого. Касательно же "включения" в состав "коалиций" таких городов как Роузборо, Туманные Холмы, Тихие Воды - это даже не смешно. Эти города - настолько глухая провинция, что погоду делают только в ситуации "пара городов и пустошь", каковая ситуация идиотична в корне. Ну да, есть в Туманных Холмах банк - в каком-нибудь "уездном городе N" на просторах Российской Империи (берем примерно соответствующий временной период) тоже банк есть - но сколько в этой Российской Империи таких городов? Или у нас весь Арканум - островочек размером этак с Мальту? Политика - это хорошо и правильно, но без должной базы ее фиг построишь. А вот с базой в игре все очень даже грустно, увы.
  15. Мысль здравая, не спорю. Проблема только в том, что для создания нормальной политики нужно сначала сделать нормальные государства, а не "пара городов и больша-а-ая пустошь".
×
×
  • Создать...