Перейти к содержанию
Форумы Arcanum Club

Positiff

Ветераны
  • Постов

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Positiff

  • День рождения 01/17/1988

Посетители профиля

34 просмотра профиля

Достижения Positiff

Старатель

Старатель (3/7)

0

Репутация

  1. Вход в локацию Подземелье Учёных расположен в замке короля Каладона.
  2. В архиве с модом есть файл "Изменения.xlsx", где на вкладке "Технологические схемы" можно найти расположение каждой из них. Я в курсе данной проблемы. Постараюсь исправить в новой версии мода.
  3. Пока не планирую, но собираюсь добавить инструкцию по его установке. https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...ndpost&p=111650
  4. Перед установкой мода удали из его папки "\modules\Arcanum\rules" файлы "Lighting Default.mes" и "Lighting Dungeon.mes" или замени в них значения освещённости по своему желанию.
  5. Positiff

    Pozhalujsta

    They are for ScrMaker.exe obviously - their content is a names of commands and variables used in script editor. I've unpacked game's .dat files a very long time ago, but I'm pretty sure that one of these .dat archives contains "semes" folder and files in it. If it's not, then these files are in "data\semes" folder outside of .dat archives - it is also works well (data in archived files are replaced by the files in "data" forder when the game starts - that's why my ATR mod don't have any .dat archives and contains only pure files in appropriate folders, what allows anyone, who uses it, to easily make some changes).
  6. Скорее всего не взлетит. Как минимум пропадёт новое оружие, добавленное в Multiverse, так как количество индексов для нового оружия очень ограничено. Кроме того, вероятно будут конфликты с номерами скриптов. Потому я и добавил в описание фразу о том, что пока нет совместимости с Arcanum Multiverse Edition. Пока планировал закончить мод для обычной версии игры и возможно сделать ему установщик, а уж тогда можно будет и про версию для мультиверс подумать.
  7. Если есть желание увеличить разрешение, то советую использовать новую версию патча HighRes1.5: "https://www.terra-arcanum.com/drog/highres.html". Для установки поверх моего мода необходимо будет удалить проверку версии игры. Для этого после распаковки архива с данными патча нужно в файле "HighRes\Files\HighRes.tp2" с помощью любого текстового редактора удалить всё содержимое между строками "//check Arcanum.exe version" и "//engine patches" кроме одной команды создания резервной копии исполняемого файла "COPY ~../Arcanum.exe~ ~../Arcanum.exe~". Я не в курсе какие именно правки вносит Хайрез из Мультиверс Арканума и почему перезатирает мои. Это можно только у его авторов узнать. Стандартный патч на высокое разрешение никакие мои правки не трогает, что логично, ведь они не имеют к разрешению никакого отношения.
  8. Совместимость с HighRes и так должна быть. У меня не возникало проблем при его установке. Может у тебя какая-то новая версия HighRes? Единственная тонкость, что если HighRes у тебя уже стоит, то его нужно удалить перед установкой мода и затем поставить HighRes заново.
  9. Positiff

    Pozhalujsta

    The minimum set of changes to make "drain fuel" feature work: Update Arcanum.exe using any HEX-editor according to the data below ([HEX offset] - [The values of bytes which should be written]): 0496D2 - 8B 7D 10 8B 56 0C 0F BE 46 04 57 52 50 E8 8C 23 00 00 0F BE 56 05 8B 4E 10 57 51 52 8B D8 E9 E4 01 14 00 90 90 90 1898D9 - E8 82 20 EC FF 6A 00 6A 00 6A 03 E9 FA 10 EC FF Copy scripts with these numbers from «Arcanum Total Rebalance\Файлы\data\scr» to your mod: 01338, 02938, 02954, 02998, 03002, 03066, 03072 Change the text of line with number 90 in «data\semes\action.mes» file to: {90}{drain (num) fuel from inventory of (obj)} Don't forget to mention that this feature is taken from Arcanum Total Rebalance mod
  10. Приветствую, друзья! Пожалуй, пришло время дать информацию о прогрессе, а то время идёт, а я всё молчу Должен признаться, что есть у меня для вас две новости, и, как это обычно бывает, одна хорошая, и одна плохая. Плохая новость в том, что выход мода на Fallout 2 задерживается, а соответственно и на Arcanum, боюсь, тоже Однако, вот хорошая новость: задержка эта связана с тем, что я тут как-то решил переиграть Disciples 2 и втянулся. А так как мой идеализм не позволяет мне мириться с дисбалансом и другими косяками, то в процессе я начал работу над ребалансом и для этой культовой игры! Так что время не пропало даром, оно всего лишь ушло в другой проект
  11. В таком случае тогда не стоило это спрашивать после цитаты вопроса про Fallout 2 Всё будет хорошо Я его тоже обязательно закончу, только вот не знаю когда точно
  12. Да, вполне можно. Сразу отмечу, что ставиться он будет на Restoration Project 2.3.3, так как там есть множество классных изменений и нововведений.
  13. Да, это тоже будет ребаланс Мод я планирую опубликовать на https://www.nuclear-city.com, а тут разместить комментарий об этом. Также в Steam для игры Fallout 2 дополнительно напишу руководство с описанием мода и ссылками.
  14. Не забил, и даже очень много сделал в новой версии мода, которая, кстати, будет иметь номер 4.0 из-за правок, несовместимых с предыдущими сохранениями Но работу над ней я собираюсь продолжить после завершения мода Fallout 2. Он уже почти готов и по плану должен быть закончен за новогодние праздники Что касается промежуточных релизов, то такое я не приветствую. Не люблю выкладывать незаконченную работу
  15. Вполне может быть, но мне уже навряд ли хватит энтузиазма этим заняться. Да и подсветка предметов мне лично не нужна. А уж свой мод я как-нибудь по-старинке допилю)
×
×
  • Создать...