Архив репортажей Лукаса Гейта
архивный артикул №GL8746/001
Выдержка из газеты «Тарантиец» от 27 июля 1889 года.
По заданию газеты я, репортёр Лукас Гейт, и моя команда добрались почти до самых Вендигротских пустошей, точнее, до Моста в Пустыню. Тут, на границе Пустошей и Морбиханской равнины, дежурят Восточные Егеря. В последнее время со стороны Вендигрота начали проникать странные твари, живущие только в Пустошах (и, пожалуй, еще на острове Отчаяния). Высотою они примерно со среднего человека. Брюхом и нижними шестью конечностями похожи на пауков, но поверх мерзкого их тельца имеются торс, руки и голова почти человеческих очертаний. В «лицах» их, конечно же, нет совсем ничего человеческого: фасеточные глаза и клюв как у спрута. Но руки, пусть и трёхпалые, вполне себе по-человечьи хваткие. Твари эти обладают каким-то недоступным для нас разумом, могут переговариваться на своём странном, непостижимым для человеческого горла свистяще-шипящем наречии. Могут использовать человеческие орудия и простейшее оружие. Однако имеются свидетельства, что какая-то не особо большая их часть, живущая где-то в сердце пустошей, освоила даже стрельбу из луков. Поговаривают также, что они немого умеют колдовать.
Герой, у которого всё БЫЛО
Жанровая повесть-фанфик, фантазия на тему: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.
Автор: г-н aRUSt
— Че за нафиг?! Вместе выпутывались, вместе гадов мочили, а как все закончилось — поразбежались! Захотелось жить долго и счастливо тихой, размеренной жизнью? — размышлял Живущий, бредя по Мерцающему Лесу. — Не, ну это ж непорядок! Магнус где-то охмурил гномиху и уполз с ней под землю в свои гномские чертоги; старина Согг-Кружка Меда заколачивает деньгу на рудниках в Туманных Холмах… Кстати, он написал недавно: «Тружог Жевусчий! Преехай в Туманное Халмы, в гозти! Тута клиова! Диньжысчи агромноя, дабывайу сиребра многа. Преехай! Узтройу на роботу. Икадь пирезтал. Пийу тока малако. Чиво и тибе жылайу. Преехай! Всем превед!»
Справка: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — это культовая RPG от компании Troika Game, выпущенная в июне 2001 года. Разработкой игры занимались выходцы из Black Isle Studios, которые являются создателями не менее культового проекта Fallout. Несмотря на это, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura провалилась в продаже, хотя до сих пор имеет свою армию поклонников по всему миру. В России игра никогда не издавалась, а за существующие переводы следует целиком и полностью благодарить фанатов и энтузиастов.
Действие Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura проходит на «одноименном» континенте Арканум, где магия соседствует с развитыми технологиями, привычными для 19-ого века. Магия изначально существовала на континенте, но в определенный момент произошел технологический прорыв, благодаря чему стала бурно развиваться промышленность. Единственное, что мешало дальнейшему победоносному шествию технологии по континенту, так это использование магии. Ее применение меняло физические законы, благодаря чему техника просто выходила из строя.
Игру можно назвать нелинейной, так как существует возможность прохождения по «злому» и «доброму» пути, и, кроме того, игроку подвластно изменить финал. Даже побочные задания имеют пару-тройку путей решения, и все это вместе может изменить игровой мир. По сюжету Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, дирижабль, на котором и летел главный герой, был сбит авиацией полуогров, и в итоге он стал единственным, кто выжил в авиакатастрофе. Уже на земле он повстречался с полумертвым карликом, от которого получил кольцо. Умирая, тот что-то пытался рассказать о грядущем пришествии Зла, но не успел. Что это за кольцо и что за Зло должно прийти в этот мир — на этом и строится сюжет Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.
Всего в игре присутствует восемь рас: люди, гномы, полурослики, карлики, полуорки, полуогры, а так же эльфы и полуэльфы. Благодаря хорошо продуманной ролевой системе можно сделать своего уникального персонажа. Максимальный уровень для прокачки — 50. Каждый игрок может выбирать себе специализацию, и в зависимости от того, относится ли она к магии или технологии, и будет выстраиваться положительное или отрицательное отношение к нему со стороны приспешников техники или же магов. Для этого существует особый параметр Aptitude, который показывает близость игрока к тому или иному лагерю. Например, эльфы больше предрасположены к магии, тогда как гномы и не знают, что это такое, зато лучше всех разбираются в технике.
Каждый игрок обладает характеристиками, которые можно улучшать — это сила, телосложение, красота, ловкость, интеллект, сила воли, обаяние и восприятие. Имеются и различные навыки, в том числе боевые, социальные, технологические и воровские. Кроме того, в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura существует шестнадцать школ магии и восемь технологических дисциплин. В общем, если вы вдруг решите поиграть в этот интереснейший проект, вы найдете, чем занять себя на весьма долгое время.
Промышленный Совет: Подлинная История
Автор: Артур Тайрон (в изложении Gentle_Giant).
Серия: «Современная политология и публицистика»
Издание: «Каладонский Печатный Двор»
Вступление
Я часто задаю себе вопрос: действительно ли наши правительства определяют государственную политику? В свете последних событий я все сильнее склоняюсь к ответу «нет».
Судите сами: Каладон и Тарант, эти извечные соперники, пытаются прийти к соглашению. Некоторые каладонцы всерьез полагают, что наше королевство вольется в объединенную лигу государств, управляемых Тарантом. Эти не мыслимо: монархическое государство станет частью республики! Что это значит? Неужели, в Каладоне так сильно лобби Таранта? Неужели наши политики ставленники Промышленного Совета?!
Темный Шлем
В тот день погода, уже неделю не радующая жителей Эшбери теплом, испортилась окончательно. Налетевший с востока (должно быть, с моря) ветер нагнал туч, которые закрыли все небо, подобно тому, как занавес в ярмарочном балагане закрывает сцену от зрителей. Что же творилось тогда там, за кулисами грозовых облаков, если здесь, на земле, шторм бушевал вовсю, разве что не срывая крыши с домов? Какое безумство стихии, должно быть, являлось в тот вечер взорам небесных обитателей? Сие оставалось не просто тайной, но, по моему скромному разумению, попросту недоступным людскому пониманию.
Насколько прочна ваша вера в реальность?
Инек Армстронг, потупив глаза, неподвижно сидел на куче камней у входа в шахту, лишь изредка он нарушал свою застывшую позу, когда отправлял рукой в нос порции табака. Кажется, он о чем-то думал.
Инек был типичный дварф старой закалки: коренастый, сурового вида шахтер с сильными руками, его борода была растрепанной и неухоженной. Да, Инек был радетелем старых традиций: он сторонился людей, никогда первым не начинал разговор с чужеземцем, и не любил разговоры о своем клане.
Путешествие во тьму
В таверну Черного Корня вошел новый посетитель, и глаза всех постояльцев сразу же повернулись к нему. Джентльмен выглядел весьма примечательно: на вид ему нельзя было дать и тридцати, но его длинные, собранные в хвост волосы были белы как у старца, а в глазах сверкало странное выражение. Его мягкая походка, которая больше подошла бы члену воровского подполья совершенно не вязалась с яркой одеждой городского франта. Этого человека здесь знали многие как городского фантазера, поскольку он часто приходил и рассказывал весьма странные истории о своей жизни. Тем не менее, всегда находились те, кто предлагал ему сигару и выпивку за очередную историю. Сегодняшний день не был исключением, поэтому спустя всего несколько минут мистер Саймон Нэш уже сидел за столиком, раскуривая сигару, а вокруг него собирались люди.
Железный клан
Маркус протяжно зевнул. Могучая, узловатая ручища дварфа поскребла кустистую бороду, отчетливо хрустнули кости и заскрипели мышцы, когда немолодой уже мастер потянулся, вставая из-за стола. Света маленького фонарика едва-едва хватало, чтобы осветить скромную обитель Маркуса, но пронзительным, карим глазам дварфа и не нужен был свет. Подземный город — родной дом, Маркус знал на пять миль вокруг и не боялся заблудиться, даже если бы ему завязали глаза. Дварф тоскливо вздохнул, похлопав ладонью по недовольно бурчащему пузу, и потуже затянув пояс, вышел из пещерки служившей ему спальней, плотно притворив дубовую дверь. Времени на ужин уже не осталось — нужно закончить работу. Работу, длившуюся несколько долгих лет, работу всей жизни Маркуса. Завтра! Завтра он докажет этим тупоголовым баранам из Совета, что возможно все! Почувствовав азарт и предвкушая свой триумф дварф, широко улыбнулся в бороду.
Семь
Экспедиция. Генри Смита неспешно продвигалась сквозь тенистые чащобы Мерцающего леса. Уже два дня минуло с тех пор, как покинули они уютные чертоги священного города эльфов — Кинтарры, но пройдено было мало — не самая гостеприимная растительность великой пущи то и дело преграждала путь отряду, порою превращаясь в сплошной вал из стволов, листьев и корней.
Подробнее